Плата за размещение рекламных конструкций

Подборка наиболее важных документов по запросу Плата за размещение рекламных конструкций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Плата за размещение рекламных конструкций

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 39.36 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" ЗК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Частично взыскивая неосновательное обогащение, составляющее плату за размещение рекламных конструкций в отсутствие соответствующего разрешения, суд в порядке пункта 1 статьи 39.33, пункта 2 статьи 39.36 ЗК РФ установил, что спорные рекламные конструкции размещались на тротуарах, отнесенных к землям, государственная собственность на которые не разграничена, после прекращения договоров, заключение которых не связано с распоряжением земельными участками и предоставлением их на каком-либо праве, и в отсутствие правовых оснований, учитывая, что спорные рекламные конструкции демонтированы истцом.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 39.36 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" ЗК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь статьей 39.36 Земельного кодекса РФ и установив, что на момент окончания пользования (демонтажа) и в спорный период произошло перераспределение отдельных полномочий в сфере рекламы и к третьему лицу с 01.01.2016 отошли полномочия, касающиеся установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенных на территории муниципального образования на землях, государственная собственность на которые не разграничена, арбитражные суды правомерно отказали во взыскании платы за фактическое размещение рекламных конструкций, учитывая, что истец (орган местного самоуправления) утратил полномочия в сфере рекламы, расположенной на землях, государственная собственность на которые не разграничена, также принимая во внимание пояснения третьего лица (уполномоченный орган субъекта РФ) о том, что за спорный период оно готовит самостоятельные исковые требования о взыскании с ответчиков неосновательного обогащения в ином размере.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Плата за размещение рекламных конструкций

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Об уплате НДС органами местного самоуправления при предоставлении прав на заключение договоров на размещение и установку рекламных конструкций.
(Письмо Минфина России от 01.11.2018 N 03-07-11/78754)
Вопрос: Об уплате НДС органами местного самоуправления при предоставлении прав на заключение договоров на размещение и установку рекламных конструкций.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Постатейный комментарий к главе 21 НК РФ "Налог на добавленную стоимость"
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
В обоснование предъявленных требований, а также доводов жалобы заявитель указывает, что Департамент при оказании услуг по предоставлению за плату возможности установки и размещения рекламных конструкций является плательщиком НДС при оказании перечисленных операций и обязан выставить в адрес общества счет-фактуру (пункты 1, 3 статьи 168 и пункт 3 статьи 169 НК РФ) и уплатить полученные суммы налога в федеральный бюджет.

Нормативные акты: Плата за размещение рекламных конструкций

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
20.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 31.05.2011 N 145
<Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о возмещении вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами>
В счет возмещения вреда истец требовал взыскать с ответчиков расходы на ремонт рекламной конструкции, расходы на ее установку на прежнем месте, расходы на оплату транспортировки рекламной конструкции от места хранения до места установки, дополнительные расходы на размещение рекламы в период с момента демонтажа конструкции до момента ее восстановления на прежнем месте, расходы на ремонт ограждения.