Плата по договору за размещение рекламной конструкции

Подборка наиболее важных документов по запросу Плата по договору за размещение рекламной конструкции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Плата по договору за размещение рекламной конструкции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 39.36 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" ЗК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Частично взыскивая неосновательное обогащение, составляющее плату за размещение рекламных конструкций в отсутствие соответствующего разрешения, суд в порядке пункта 1 статьи 39.33, пункта 2 статьи 39.36 ЗК РФ установил, что спорные рекламные конструкции размещались на тротуарах, отнесенных к землям, государственная собственность на которые не разграничена, после прекращения договоров, заключение которых не связано с распоряжением земельными участками и предоставлением их на каком-либо праве, и в отсутствие правовых оснований, учитывая, что спорные рекламные конструкции демонтированы истцом.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
По результатам открытого аукциона между обществом и департаментом средств массовой информации и рекламы города были заключены договоры на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города, цена в которых была указана без НДС, так как данная операция не облагалась НДС в соответствии с подп. 4 п. 2 ст. 146 НК РФ. Общество обратилось в суд с требованием обязать департамент выставить в его адрес счета-фактуры за фактически оказанные и оплаченные услуги, поскольку при оказании услуг по предоставлению за плату возможности установки и размещения рекламных конструкций департамент является плательщиком НДС и обязан выставить счет-фактуру, уплатив полученные суммы налога в федеральный бюджет независимо от условий договора. Отказывая в удовлетворении требований, суд указал, что оказание услуг органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством РФ, субъекта РФ, актами органов местного самоуправления, не признается объектом обложения НДС. При заключении договоров департамент действовал в интересах города и осуществлял публичные полномочия, предоставленные правительством города как собственником имущества; имущество, реализуемое в рамках договоров, не находится у департамента в оперативном управлении; департамент, заключая договоры, не осуществлял предпринимательскую деятельность и не извлекал прибыль, а плата по договорам уплачивалась обществом напрямую в бюджет города. Таким образом, суд не установил оснований для возложения на департамент обязанности включить НДС в цену договоров и выставить счета-фактуры.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Плата по договору за размещение рекламной конструкции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Об уплате НДС органами местного самоуправления при предоставлении прав на заключение договоров на размещение и установку рекламных конструкций.
(Письмо Минфина России от 01.11.2018 N 03-07-11/78754)
Вопрос: Об уплате НДС органами местного самоуправления при предоставлении прав на заключение договоров на размещение и установку рекламных конструкций.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Услуги сторонних лиц в рамках УСНО
(Гришина О.П.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 4)
Важный момент: при размещении наружной рекламы оператору связи, возможно, придется нести дополнительные расходы в виде платы за право размещения (установки) рекламной конструкции (на основании договора с владельцем объекта недвижимости, на котором размещается рекламная конструкция, или с органами местного самоуправления). По мнению контролеров, расходы на такую оплату гл. 26.2 НК РФ не предусмотрены, поэтому "упрощенец" не вправе учесть их при налогообложении (см. Письма Минфина РФ от 11.10.2017 N 03-11-11/66516, от 01.09.2014 N 03-11-06/2/43627, ФНС РФ от 06.08.2014 N ГД-4-3/15322@).

Нормативные акты: Плата по договору за размещение рекламной конструкции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 17.07.2019 N ИА/61348/19
"О направлении Рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления о применении комплекса мер, направленных на предотвращение и профилактику нарушений антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы"
При этом действующее законодательство Российской Федерации о рекламе не содержит единых требований для органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального района или органов местного самоуправления городского округа к принципу формирования лотов, порядку расчета размера платы по договору за размещение рекламных конструкций и порядку организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Челябинского УФАС России от 26.08.2020 по жалобе N 074/10/18.1-1856/2020
Нарушение: ч. 2 ст. 448 ГК РФ.
Решение: Признать жалобу обоснованной.
Тип рекламных конструкций - щитовая установка (двусторонний рекламный щит без световой подсветки). Начальная цена аукциона - размер годовой платы за установку и размещений рекламных конструкций - 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек. Величина повышения начальной цены продажи имущества ("шаг аукциона") - 150 (сто пятьдесят) рублей 00 копеек, что соответствует 10% от начальной цены аукциона. Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 5 (пять) лет с момента заключения.