План ремонта автомобильных дорог

Подборка наиболее важных документов по запросу План ремонта автомобильных дорог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 24.09.2021 N 88а-17643/2021, 13а-82/2021
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в предоставлении отсрочки исполнения судебного акта.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Подготовка Администрацией округа локального сметного расчета на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Солецкого муниципального округа, заключение муниципального контракта на оказание услуги по проверке сметной стоимости на ремонт автомобильных дорог, утверждение Администрацией округа плана ремонта автомобильных дорог, заключение контракта на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории города Сольцы и иные подобные действия об устранении дефектов дорожного полотна на всем протяжении автомобильной дороги общего пользования местного значения Солецкого городского поселения по улице Чернышевского города Сольцы не свидетельствуют.
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 29.11.2021 N 02АП-7671/2021 по делу N А28-771/2021
Требование: О признании недействительным представления казначейства по устранению бюджетных нарушений.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Представленное Правительством Кировской области распоряжение от 22.11.2021 N 224, которым внесены изменения в план (перечень) работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения в рамках регионального проекта "Дорожная сеть Кировской области" в 2019 году, утвержденный распоряжением Правительства Кировской области от 21.02.2019 N 25, не свидетельствует о незаконности оспариваемого представления в части пунктов 1, 2. Принятие названного акта не устраняет обстоятельств, которые имели место по состоянию на 26.11.2020, которые имели место на момент исполнения государственных контрактов и принятия оспариваемого представления. Ответчик при принятии представления исходил из совокупности документов и доказательств, исследованных при проверке. Данное распоряжение отсутствовало и не учитывалось при предоставлении и расходовании трансферта. Суд апелляционной инстанции обращает внимание на то, что при проверке законности соответствующего ненормативного правового акта (решения) компетентного органа арбитражный суд проверяет законность указанного акта исходя из тех обстоятельств, которые имели место на момент его вынесения (только по тем основаниям, которые непосредственно в нем приведены и явились причиной для его принятия).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Пути оптимизации документирования инспекционных процедур автотранспортного автодорожного надзора и контроля международных перевозок
(Гатилов Э.В., Егорова Е.А.)
("Делопроизводство", 2022, N 4)
- результаты совещания Президента РФ с уполномоченными лицами, проходившего в режиме видеоконференции 2 июня 2022 года, по развитию дорожного строительства: утверждение пятилетнего плана и финансирования на строительство и ремонт федеральных и региональных автомобильных дорог, включая дороги в обход Липецка (является одним из 46 городов, включенных в программу строительства автомобильных дорог), а также трассу М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск), которая проходит также и через Липецкую область.
Статья: Об ответственных за сохранность автомобильных дорог России
(Чеговадзе Л.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 1)
Поэтому оценка технического состояния автомобильных дорог - это публичная деятельность собственника либо титульного владельца дороги, и ни при каких условиях выполнение этой функции не должно передаваться подрядной организации, поскольку по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности осуществляется формирование плана разработки проектов или сметных расчетов. План разработки проектов или сметных расчетов утверждается Федеральным дорожным агентством, при этом должны быть учтены установленные Министерством транспорта Российской Федерации классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также периодичности их проведения <7>.

Нормативные акты

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023)
2. Формирование расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований федерального бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог федерального значения в соответствие с требованиями технических регламентов.
Постановление Правительства РФ от 29.11.2023 N 2015
"Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать за счет средств федерального бюджета расходные обязательства на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств"
16. При принятии расходных обязательств получателем средств федерального бюджета путем заключения в рамках государственных программ государственных контрактов от имени Российской Федерации, предметом которых является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, срок производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату таких государственных контрактов за пределами планового периода, не может превышать годовой объем лимитов бюджетных обязательств 2-го года планового периода, утвержденных на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них.