Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Иркутская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Иркутская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 21.10.2010 N ВАС-10759/10 по делу N А19-12946/09-38
В передаче дела о взыскании задолженности за выполненные работы для пересмотра в порядке надзора отказано, так как задолженность взыскана с министерства строительства, дорожного хозяйства субъекта РФ как распорядителя средств по исполнению целевой программы, в рамках которой был заключен контракт, которое уполномочено финансировать строительство из выделенных бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных актом главы субъекта РФ для оплаты фактически выполненных работ.Суд установил, что между департаментом градостроительной деятельности и дорожного хозяйства Иркутской области (в настоящее время министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области) как главным распорядителем средств областного бюджета и МО "Жигаловский район" заключено соглашение от 31.03.2008 N 59-57-11/8, предметом которого являются совместные действия по реализации в 2008 году областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области до 2010 года" за счет средств областного бюджета, предусмотренных постановлением Губернатора Иркутской области от 31.12.2007 N 590-п "Об областном бюджете на 2008 год". Соглашением и приложениями к нему предусмотрены объемы софинансирования реализации Областной целевой программы министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области и МО "Жигаловский район".
В передаче дела о взыскании задолженности за выполненные работы для пересмотра в порядке надзора отказано, так как задолженность взыскана с министерства строительства, дорожного хозяйства субъекта РФ как распорядителя средств по исполнению целевой программы, в рамках которой был заключен контракт, которое уполномочено финансировать строительство из выделенных бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных актом главы субъекта РФ для оплаты фактически выполненных работ.Суд установил, что между департаментом градостроительной деятельности и дорожного хозяйства Иркутской области (в настоящее время министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области) как главным распорядителем средств областного бюджета и МО "Жигаловский район" заключено соглашение от 31.03.2008 N 59-57-11/8, предметом которого являются совместные действия по реализации в 2008 году областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области до 2010 года" за счет средств областного бюджета, предусмотренных постановлением Губернатора Иркутской области от 31.12.2007 N 590-п "Об областном бюджете на 2008 год". Соглашением и приложениями к нему предусмотрены объемы софинансирования реализации Областной целевой программы министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области и МО "Жигаловский район".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
(Лисица В.Н.)
("Жилищное право", 2008, N 2)<2> См., например: Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 30 октября 2003 г. N 31/7-ЗС "Об областной целевой Программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2010 г." // Ведомости Законодательного собрания Иркутской области. 2003. N 31. Т. 1.
(Лисица В.Н.)
("Жилищное право", 2008, N 2)<2> См., например: Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 30 октября 2003 г. N 31/7-ЗС "Об областной целевой Программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2010 г." // Ведомости Законодательного собрания Иркутской области. 2003. N 31. Т. 1.
Статья: Аукционы: споры по их решениям
(Кузьминская Н.)
("Административное право", 2015, N 2)Арбитражным судом Иркутской области 27.09.2009 рассмотрено дело А19-10521/2009 по иску Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области к администрации Слюдянского городского поселения Слюдянского района, третье лицо - ООО (...2), о признании размещенного администрацией Слюдянского муниципального образования заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса N 4 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству квартир в целях реализации программы от 07.02.2008 "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Слюдянском муниципальном образовании" недействительным. Исковые требования истцом были построены на следующем: конкурс N 4 проведен с нарушением требований Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), а именно:
(Кузьминская Н.)
("Административное право", 2015, N 2)Арбитражным судом Иркутской области 27.09.2009 рассмотрено дело А19-10521/2009 по иску Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области к администрации Слюдянского городского поселения Слюдянского района, третье лицо - ООО (...2), о признании размещенного администрацией Слюдянского муниципального образования заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса N 4 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству квартир в целях реализации программы от 07.02.2008 "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Слюдянском муниципальном образовании" недействительным. Исковые требования истцом были построены на следующем: конкурс N 4 проведен с нарушением требований Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), а именно:
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2020)В октябре 2016 года по договору мены, заключенному между администрацией муниципального образования и собственниками указанной квартиры в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2014 - 2020 годы, данная квартира была обменена на расположенную на территории того же муниципального образования квартиру общей площадью 34,2 кв. м.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2020)В октябре 2016 года по договору мены, заключенному между администрацией муниципального образования и собственниками указанной квартиры в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2014 - 2020 годы, данная квартира была обменена на расположенную на территории того же муниципального образования квартиру общей площадью 34,2 кв. м.