Переработка в связи с производственной необходимостью

Подборка наиболее важных документов по запросу Переработка в связи с производственной необходимостью (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Решение Верховного Суда РФ от 26.04.2023 N АКПИ23-125
Об отказе в удовлетворении заявления о признании не действующими в части пунктов 256, 257 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности химически опасных производственных объектов", утв. Приказом Ростехнадзора от 07.12.2020 N 500.
Предписания пунктов 256 и 257 Правил, устанавливающие специальные требования к отдельным ХОПО, связанным с получением, использованием, переработкой, образованием, хранением, транспортированием, уничтожением неорганических жидких кислот и щелочей, не ограничены какими-либо видами и свойствами данных опасных веществ, а также условиями возможного выделения паров и не исключают предусмотренной пунктом 190 Правил необходимости контроля загазованности по ПДК в производственных помещениях, рабочей зоне открытых наружных установок ХОПО.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Правовое обеспечение экологической безопасности Российской Федерации: состояние и перспективы развития: монография"
(Абанина Е.Н., Сухова Е.А.)
("Юстицинформ", 2022)
Россия критично отстает от развитых стран по уровню развития сбора и вторичной переработки электронных отходов: по всей стране в год утилизируется не более 25 тыс. тонн электротехнического и электронного оборудования <183>. Недостаточный уровень переработки объясняется следующими факторами: сложная производственная специфика (необходимость наличия специального высокоточного и высокотехнологичного оборудования, подготовленных специалистов), высокие затраты труда, разнородность утилизируемых элементов по классам опасности, размерам, уровню востребованности на рынке сбыта, а также отсутствие стабильного спроса на утилизируемые фракции, устойчивого потока отходов, инфраструктуры по сбору данных отходов <184>. Кроме того, проблема связана и с тем, что в России сбор всех твердых отходов в городах осуществляется преимущественно смешанным способом: отходы без предварительной сортировки собираются в контейнеры <185>. Это значительно снижает объемы извлечения вторичных ресурсов, в том числе ОЭЭО, для дальнейшей их переработки.

Нормативные акты

Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Перечень производственных мощностей, необходимых для переработки этана, и средств измерений для определения количества этана, направленного на переработку
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)
5) копии одного из документов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, подтверждающих факт направления средних дистиллятов на переработку на производственных мощностях, необходимых для осуществления технологических процессов (хотя бы одного вида) по переработке средних дистиллятов, указанных в пункте 8 статьи 179.6 настоящего Кодекса, принадлежащих организации, оказывающей налогоплательщику услуги по переработке средних дистиллятов, копии договора налогоплательщика с указанной организацией, копии акта приема-передачи средних дистиллятов - в случае переработки средних дистиллятов такой организацией.