Передача рекламной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Передача рекламной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Передача рекламной продукции

Судебная практика: Передача рекламной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном принятии налогоплательщиком к вычету НДС, уплаченного изготовителю рекламной продукции - каталогов, листовок, стопперов, буклетов, так как стоимость единицы каждого вида рекламной продукции составляла менее 100 рублей, НДС принят к вычету в нарушение подп. 25 п. 3 ст. 149 и подп. 1 п. 2 ст. 171 НК РФ, рекламная продукция не имеет ценности для потребителей и не может быть использована ими иным образом, кроме как для получения информации о продавце и его товарах. Передавая дело на новое рассмотрение, ВС РФ указал, что если вопрос о вычете "входящего" НДС, предъявленного налогоплательщику, возникает в связи с несением издержек на рекламу, то вид и способ распространения рекламы (без передачи рекламных материалов, с использованием средств массовой информации и посредством размещения наружной рекламы либо посредством передачи потребителям буклетов, каталогов и иных, подобных материалов) не должны влиять на оценку правомерности налоговых вычетов. С учетом природы рекламы как деятельности, направленной на привлечение внимания и продвижение объекта рекламирования, при решении вопроса о принятии к вычету "входящего" налога по приобретенной налогоплательщиком рекламной продукции значение имеет то обстоятельство, являются ли объектами рекламирования конкретные товары (работы, услуги), реализуемые налогоплательщиком с уплатой НДС, и (или) в целом деятельность налогоплательщика, в рамках которой им осуществляются облагаемые налогом операции с объектами рекламирования. Глава 21 НК РФ не содержит положений, препятствующих принятию к вычету сумм "входящего" налога по рекламным материалам, поэтому при разрешении вопроса о возможности принятия НДС к вычету подлежит оценке связь между рекламными материалами и деятельностью налогоплательщика. Если деятельность налогоплательщика облагается НДС, а рекламные материалы направлены на привлечение внимания потребителей к этой деятельности, налогоплательщик вправе принять к вычету НДС, уплаченный при приобретении рекламных материалов.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Налогоплательщику доначислен НДС с реализации тестеров и пробников парфюмерной и косметической продукции. Общество настаивает, что передавало рекламные материалы в рамках оказываемых ему дистрибьютором услуг по оформлению интерьеров розничных магазинов торговой сети. Тестер или пробник представляют собой вариант оригинального парфюма, не предназначенного для продажи, а созданного для демонстрации этого парфюма кругу потребителей в рекламных целях; они товаром не признаются и для реализации не предназначены.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Передача рекламной продукции

Нормативные акты: Передача рекламной продукции

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)
Следовательно, если вопрос о вычете "входящего" налога, предъявленного налогоплательщику, возникает в связи с издержками на рекламу, то вид и способ распространения рекламы (без передачи рекламных материалов - с использованием средств массовой информации и посредством размещения наружной рекламы, либо посредством передачи потребителям буклетов, каталогов и иных подобных материалов), по общему правилу, не должны влиять на оценку правомерности налоговых вычетов. Иное не отвечало бы принципу нейтральности НДС, поскольку ставит в неравное положение хозяйствующие субъекты, осуществляющие аналогичные облагаемые налогом операции (например, торговые организации), только в зависимости от используемой ими формы привлечения внимания потребителей к своей деятельности и к реализуемым товарам.
Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ
(ред. от 18.06.2017)
"О референдуме Российской Федерации"
26. Запрещается прерывать передачу агитационных материалов, в том числе рекламой товаров, работ и услуг.