Отличие муниципального предприятия от муниципального учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие муниципального предприятия от муниципального учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая"
(постатейный)
(Гришаев С.П., Богачева Т.В., Свит Ю.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Имущество, являющееся объектом права муниципальной собственности, подразделяется, так же как и государственное имущество, на две группы: 1) имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, и 2) имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющее муниципальную казну. Однако, при всем сходстве правового режима муниципального и государственного имущества, он различен, что объясняется отличием государственных задач от задач местного самоуправления.
(постатейный)
(Гришаев С.П., Богачева Т.В., Свит Ю.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Имущество, являющееся объектом права муниципальной собственности, подразделяется, так же как и государственное имущество, на две группы: 1) имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, и 2) имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющее муниципальную казну. Однако, при всем сходстве правового режима муниципального и государственного имущества, он различен, что объясняется отличием государственных задач от задач местного самоуправления.
Статья: Субсидирование хозяйствующих субъектов в бюджетной системе: частные и концептуальные проблемы регулирования и использования цифровых технологий
(Писенко К.А.)
("Финансовое право", 2020, N 6)Все указанные признаки субсидирования, как общее правило, характерны и для частного случая финансирования посредством субсидий предприятий и учреждений. При этом, по мнению специалистов, субсидии являются основной формой выделения бюджетных средств (бюджетных ассигнований) предприятиям и учреждениям, самостоятельной формой бюджетного финансирования организаций, и их следует отличать от бюджетных инвестиций, при этом не бюджетные субсидии, а именно бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям используются согласно п. 4 ст. 79 БК РФ для финансирования публичных закупок в случаях, когда такие предприятия и учреждения наделяются полномочиями государственного (муниципального) заказчика на основании соглашений с органами (организациями), являющимися государственными (муниципальными) заказчиками <13>.
(Писенко К.А.)
("Финансовое право", 2020, N 6)Все указанные признаки субсидирования, как общее правило, характерны и для частного случая финансирования посредством субсидий предприятий и учреждений. При этом, по мнению специалистов, субсидии являются основной формой выделения бюджетных средств (бюджетных ассигнований) предприятиям и учреждениям, самостоятельной формой бюджетного финансирования организаций, и их следует отличать от бюджетных инвестиций, при этом не бюджетные субсидии, а именно бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям используются согласно п. 4 ст. 79 БК РФ для финансирования публичных закупок в случаях, когда такие предприятия и учреждения наделяются полномочиями государственного (муниципального) заказчика на основании соглашений с органами (организациями), являющимися государственными (муниципальными) заказчиками <13>.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 30.11.2020 N 02-06-07/105552
<О направлении Методических рекомендаций по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Информация о связанных сторонах">2) количество связанных сторон, если связанной стороной является государственное (муниципальное) унитарное предприятие или государственное (муниципальное) учреждение;
<О направлении Методических рекомендаций по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Информация о связанных сторонах">2) количество связанных сторон, если связанной стороной является государственное (муниципальное) унитарное предприятие или государственное (муниципальное) учреждение;