Отчет о проведении рекламной акции
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о проведении рекламной акции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС на стоимость рекламных материалов и подарков, переданных вместе с товаром
(КонсультантПлюс, 2024)договорами на проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, отчетами по ним и т.п. >>>
(КонсультантПлюс, 2024)договорами на проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, отчетами по ним и т.п. >>>
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.03.2021 N 13АП-32892/2020 по делу N А56-47382/2019
Категория спора: Возмездное оказание услуг для государственных нужд.
Требования исполнителя: О взыскании расходов, понесенных в ходе оказания услуг.
Обстоятельства: Заказчик в одностороннем порядке отказался от исполнения договора, при этом не возместил фактически понесенные исполнителем расходы на рекламную кампанию в целях продвижения образовательных программ заказчика в сети Интернет.
Решение: Удовлетворено.Представленный ответчиком Отчет по проведению анализа рекламной кампании для продвижения образовательных программ Университета, изготовленный ООО "НИК СПБ", не принят судом первой инстанции в качестве надлежащего доказательства, поскольку ООО "НИК СПБ" не является экспертным учреждением либо организацией, сертифицированной правообладателями при работе в рекламных системах компании "Яндекс" и корпорации "Google", при проведении исследования ООО компания "СайтАктив", как исполнитель по договору, не привлекалось.
Категория спора: Возмездное оказание услуг для государственных нужд.
Требования исполнителя: О взыскании расходов, понесенных в ходе оказания услуг.
Обстоятельства: Заказчик в одностороннем порядке отказался от исполнения договора, при этом не возместил фактически понесенные исполнителем расходы на рекламную кампанию в целях продвижения образовательных программ заказчика в сети Интернет.
Решение: Удовлетворено.Представленный ответчиком Отчет по проведению анализа рекламной кампании для продвижения образовательных программ Университета, изготовленный ООО "НИК СПБ", не принят судом первой инстанции в качестве надлежащего доказательства, поскольку ООО "НИК СПБ" не является экспертным учреждением либо организацией, сертифицированной правообладателями при работе в рекламных системах компании "Яндекс" и корпорации "Google", при проведении исследования ООО компания "СайтАктив", как исполнитель по договору, не привлекалось.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?