Опись личного дела муниципального служащего

Подборка наиболее важных документов по запросу Опись личного дела муниципального служащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие правила предусмотрены для формирования дел и подготовки к передаче на архивное хранение дел, электронных и аудиовизуальных документов
(КонсультантПлюс, 2024)
Архивные документы передаются на хранение не ранее года и не позднее трех лет после завершения дел в делопроизводстве. Личные дела государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, уволенных с государственной гражданской службы или муниципальной службы, передаются по истечении 10 лет со дня увольнения (п. 47 Правил хранения документов, утв. Приказом N 77).

Нормативные акты

Распоряжение администрации городского округа Коломна МО от 15.03.2021 N 12-р/1-7
"Об утверждении Порядка оформления личных дел муниципальных служащих администрации городского округа Коломна Московской области"
3.4. Листы внутренней описи имеют самостоятельную нумерацию. При закрытии дела ниже перечня документов цифрами и прописью проставляется количество документов и количество листов внутренней описи и заверяются подписью работника кадровой службы, составившего опись.
Решение Совета депутатов городского округа Красногорск МО от 28.02.2018 N 394/24
(ред. от 29.02.2024)
"Об утверждении Положения о ведении личного дела работника органа местного самоуправления городского округа Красногорск Московской области"
2.9. Документы, приобщенные к личному делу Работника, брошюруются, страницы нумеруются. К личному делу прилагаются: Дополнение к анкете, Внутренняя опись документов личного дела (приложения N 1, 2 к настоящему Положению).