Обоснование рекламных расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование рекламных расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном учете в полном объеме налогоплательщиком расходов на трансляцию рекламных роликов в торговых залах розничной сети магазинов, поскольку такие расходы подлежат нормированию по правилам п. 4 ст. 264 НК РФ, данная реклама не подпадает под понятие наружной, а налогоплательщик не является средством массовой информации. Суд признал правомерным учет указанных расходов в полном объеме, сославшись на Определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017, в котором указано на неправомерность ограничения возможности признания расходов на распространение рекламы только в связи с местом их размещения. Суд также отметил, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", спорные расходы налогоплательщика экономически обоснованы и ведут к увеличению объема продаж за счет роста потребительского спроса.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном учете в полном объеме налогоплательщиком расходов на трансляцию рекламных роликов в торговых залах розничной сети магазинов, поскольку такие расходы подлежат нормированию по правилам п. 4 ст. 264 НК РФ, данная реклама не подпадает под понятие наружной, а налогоплательщик не является средством массовой информации. Суд признал правомерным учет указанных расходов в полном объеме, сославшись на Определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017, в котором указано на неправомерность ограничения возможности признания расходов на распространение рекламы только в связи с местом их размещения. Суд также отметил, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", спорные расходы налогоплательщика экономически обоснованы и ведут к увеличению объема продаж за счет роста потребительского спроса.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Для некоторых "упрощенных" расходов возможны несколько вариантов учета
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 10)Документами, которые помогут обосновать рекламные расходы, будут:
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 10)Документами, которые помогут обосновать рекламные расходы, будут:
Статья: Документы, которые помогут бухгалтеру подтвердить некоторые виды расходов
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2021, N 4)Документами, которые помогут обосновать рекламные расходы - изготовление и раздачу буклетов и сувениров, будут:
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2021, N 4)Документами, которые помогут обосновать рекламные расходы - изготовление и раздачу буклетов и сувениров, будут: