Ненормируемые расходы на рекламу

Подборка наиболее важных документов по запросу Ненормируемые расходы на рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Ненормируемые расходы на рекламу

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Расходы налогоплательщика на рекламные мероприятия - размещение рекламных роликов через информационно-телекоммуникационные сети (Indoor TV) в магазинах торговой сети - являются расходами на световую и иную наружную рекламу, в связи с чем на основании положений п. 4 ст. 264 НК РФ являются ненормируемыми рекламными расходами и могут быть учтены в составе расходов по налогу на прибыль в полном объеме. В главе 25 НК РФ отсутствуют положения, которые бы позволили сделать вывод о том, что воля законодателя направлена на ограничение возможности признания для целей налогообложения расходов на распространение рекламных материалов только в связи с тем, что местом их размещения выступают не стационарные объекты, а их внутренние помещения. Такого рода дифференциация возможности вычета затрат не имеет под собой разумного экономического основания и, соответственно, приводит к неравному налогообложению хозяйствующих субъектов.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Как установил суд, положения п. 4 ст. 264 НК РФ не ставят включение затрат на изготовление рекламных брошюр и каталогов в перечень ненормируемых расходов в зависимость от того, какое лицо выпускает брошюры и каталоги - сам налогоплательщик или третьи лица. Довод налогового органа о том, что обществу были оказаны услуги по размещению информации о товарах в каталогах, а не по изготовлению рекламных каталогов, суд отклонил, поскольку размещение информации о товарах в каталогах сетевых магазинов фактически означает изготовление таких каталогов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ненормируемые расходы на рекламу

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2021)
Ненормируемые расходы на рекламу учитываются при исчислении налога на прибыль в полном объеме.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Типовая ситуация: Как учесть расходы на рекламу
(Издательство "Главная книга", 2021)
Ненормируемые расходы названы в НК - это реклама в СМИ и Интернете, наружная реклама, участие в выставках и оформление витрин, брошюры и листовки.

Нормативные акты: Ненормируемые расходы на рекламу

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.02.2021)
4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся: