Некорректное поведение работника

Подборка наиболее важных документов по запросу Некорректное поведение работника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Несоблюдение правил корпоративной культуры - как грамотно делать замечания и прочее сотрудникам
(Никулина С.)
("Жилищное право", 2023, N 10)
Пример: суд встал на сторону работодателя и признал законным выговор за некорректное поведение работника в отношении других сотрудников (Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 17.03.2022 N 88-9906/2022 по делу N 2-1485/2021). Как было установлено, вместо урегулирования конфликтных ситуаций руководитель обособленного подразделения сам стал участником конфликта на рабочем месте, пренебрегал корпоративной этикой, публично оскорблял подчиненную. Согласно приказу работодателя дисциплинарный проступок работника выразился в нарушении правил внутреннего трудового распорядка, которые устанавливали обязанность: строить отношения с коллегами на принципах субординации, уважения и доверия; не допускать некорректного поведения в отношении других работников, руководителей, партнеров, клиентов (угрозы, грубость, насилие, нецензурные выражения). В связи с этим работодатель сумел доказать суду, что у него имелись законные основания для привлечения работника к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
Статья: Субъекты защиты прав несовершеннолетнего потерпевшего в уголовном процессе
(Вайтюшкевич А.А.)
("Адвокатская практика", 2023, N 3)
Не вызывает сомнений, что несовершеннолетние, пострадавшие от преступлений, нуждаются в большей защите, чем любое лицо, обладающее полной дееспособностью. Отмечается, что на практике несовершеннолетние потерпевшие могут сталкиваться с некорректным поведением сотрудников органов, а также давлением <8>. В силу своего возраста и психологических особенностей ребенок не может отстоять свои интересы самостоятельно, ему нужна помощь взрослого человека.

Нормативные акты

Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.03.2017 N 543р
"О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах"
(вместе с "Программой повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах")
С целью повышения удовлетворенности уровнем культуры обслуживания пассажиров, снижения количества претензионных обращений от пассажиров на некорректное поведение работников ЦДПО и качество уборки платформ и мостов (тоннелей) будет реализовано: