Мониторинг реализации национальных проектов
Подборка наиболее важных документов по запросу Мониторинг реализации национальных проектов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проектный офис
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1) участвует в мониторинге реализации национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, в том числе с учетом реализации плана, указанного в п. 78 Положения, а также осуществляет мониторинг реализации ведомственных проектов;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1) участвует в мониторинге реализации национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, в том числе с учетом реализации плана, указанного в п. 78 Положения, а также осуществляет мониторинг реализации ведомственных проектов;
Статья: Реализация национальных проектов: правовые проблемы и пути их решения
(Вершило Т.А.)
("Финансовое право", 2020, N 8)Кроме того, важной проблемой управления национальными проектами является выстраивание мониторинга и контроля за национальными проектами. В настоящее время контроль и мониторинг осуществляет Правительство РФ. При этом представляется, что невозможно одновременно и исполнять, и контролировать. Представляется, что правильнее было бы, чтобы акцент по мониторингу и контролю был бы смещен в сторону специализированных органов, например Счетной палаты РФ. И когда сейчас звучат предложения при аналитическом центре Правительства РФ создать центр мониторинга, как видится, это тоже не совсем правильно, поскольку в этих условиях требуется иная архитектура контроля и мониторинга за реализацией национальных проектов.
(Вершило Т.А.)
("Финансовое право", 2020, N 8)Кроме того, важной проблемой управления национальными проектами является выстраивание мониторинга и контроля за национальными проектами. В настоящее время контроль и мониторинг осуществляет Правительство РФ. При этом представляется, что невозможно одновременно и исполнять, и контролировать. Представляется, что правильнее было бы, чтобы акцент по мониторингу и контролю был бы смещен в сторону специализированных органов, например Счетной палаты РФ. И когда сейчас звучат предложения при аналитическом центре Правительства РФ создать центр мониторинга, как видится, это тоже не совсем правильно, поскольку в этих условиях требуется иная архитектура контроля и мониторинга за реализацией национальных проектов.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2019 N 20-р
(ред. от 20.01.2024)
<Об утверждении плана "Трансформация делового климата" и признании утратившими силу актов Правительства РФ>3. Мероприятие, подлежащее мониторингу, реализация
(ред. от 20.01.2024)
<Об утверждении плана "Трансформация делового климата" и признании утратившими силу актов Правительства РФ>3. Мероприятие, подлежащее мониторингу, реализация
Приказ ФАС России от 18.03.2020 N 289/20
(ред. от 22.03.2023)
"Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период до 2030 года (I этап - 2020 - 2024 годы)"2.3. Разработка и внедрение механизмов мониторинга и контроля мероприятий по реализации Национальных проектов на предмет их соответствия основным направлениям государственной политики по развитию конкуренции
(ред. от 22.03.2023)
"Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период до 2030 года (I этап - 2020 - 2024 годы)"2.3. Разработка и внедрение механизмов мониторинга и контроля мероприятий по реализации Национальных проектов на предмет их соответствия основным направлениям государственной политики по развитию конкуренции