Маркировка кондитерских изделий
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка кондитерских изделий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"900 вопросов по товарным знакам: разъяснения правоприменительной практики"
(Джермакян В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В результате анализа материалов возражения установлено, что кондитерские изделия, маркированные оспариваемым товарным знаком, способны восприниматься потребителем как товары, произведенные лицом, подавшим возражение, либо под его контролем, и благодаря интенсивному использованию сходного с ним обозначения могут ассоциироваться с ПАО "Красный Октябрь", а не с правообладателем оспариваемого товарного знака.
(Джермакян В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В результате анализа материалов возражения установлено, что кондитерские изделия, маркированные оспариваемым товарным знаком, способны восприниматься потребителем как товары, произведенные лицом, подавшим возражение, либо под его контролем, и благодаря интенсивному использованию сходного с ним обозначения могут ассоциироваться с ПАО "Красный Октябрь", а не с правообладателем оспариваемого товарного знака.
"1 000 вопросов по товарным знакам: разъяснения правоприменительной практики"
(Джермакян В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Все вышеуказанные отличия способствуют созданию разного общего зрительного впечатления от сравниваемых обозначений, что свидетельствует о невозможности смешения сравниваемых обозначений в гражданском обороте в случае маркировки ими однородных товаров и невозможности возникновения устойчивых ассоциаций кондитерских изделий и других товаров 30-го класса МКТУ, маркированных оспариваемым товарным знаком, с ПАО "Красный Октябрь".
(Джермакян В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Все вышеуказанные отличия способствуют созданию разного общего зрительного впечатления от сравниваемых обозначений, что свидетельствует о невозможности смешения сравниваемых обозначений в гражданском обороте в случае маркировки ими однородных товаров и невозможности возникновения устойчивых ассоциаций кондитерских изделий и других товаров 30-го класса МКТУ, маркированных оспариваемым товарным знаком, с ПАО "Красный Октябрь".
Нормативные акты
Заключение Палаты по патентным спорам от 21.08.2023
(Приложение к решению Роспатента от 21.10.2023 по заявке N 2020708226)
<О признании предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным полностью>С учетом данного обстоятельства в случае появления на российском рынке мороженого "Красный мак" у потребителей может возникнуть представление о том, что изготовители кондитерских изделий под указанным знаком расширяют свой ассортимент, включая в него мороженое, а такие товары, как кондитерские изделия (конфеты, вафли, печенье и т.д.), и мороженое, маркированные тождественными или сходными до степени смешения товарными знаками, производятся одним изготовителем.
(Приложение к решению Роспатента от 21.10.2023 по заявке N 2020708226)
<О признании предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным полностью>С учетом данного обстоятельства в случае появления на российском рынке мороженого "Красный мак" у потребителей может возникнуть представление о том, что изготовители кондитерских изделий под указанным знаком расширяют свой ассортимент, включая в него мороженое, а такие товары, как кондитерские изделия (конфеты, вафли, печенье и т.д.), и мороженое, маркированные тождественными или сходными до степени смешения товарными знаками, производятся одним изготовителем.
Заключение Палаты по патентным спорам от 20.06.2023
(Приложение к решению Роспатента от 18.08.2023)
<О признании комбинированного обозначения общеизвестным товарным знаком в Российской Федерации>Вместе с тем, в соответствии с представленной заявителем оценкой доли рынка товаров, маркированных обозначением "" на настоящее время и на дату 01.01.2008 г., основанной на результатах социологического опроса, проведенного с 18 июля 2022 г. по 19 августа 2022 г. среди совершеннолетних жителей Российской Федерации - потребителей кондитерских изделий, в том числе пастилы, зефира и мармелада, зефира и пастилы в шоколаде, установлено, что в настоящее время и на дату 01.01.2008 г. доля рынка кондитерских изделий, в том числе пастилы, зефира и мармелада, пастилы и зефира в шоколаде, под обозначением "Шармэль" составляет в среднем 30% (в количестве покупок, в денежном выражении, в натуральном выражении (Приложении [8]). Однако коллегией критически оценены представленные дополнительные материалы, поскольку данная информация не подтверждается остальными представленными материалами.
(Приложение к решению Роспатента от 18.08.2023)
<О признании комбинированного обозначения общеизвестным товарным знаком в Российской Федерации>Вместе с тем, в соответствии с представленной заявителем оценкой доли рынка товаров, маркированных обозначением "" на настоящее время и на дату 01.01.2008 г., основанной на результатах социологического опроса, проведенного с 18 июля 2022 г. по 19 августа 2022 г. среди совершеннолетних жителей Российской Федерации - потребителей кондитерских изделий, в том числе пастилы, зефира и мармелада, зефира и пастилы в шоколаде, установлено, что в настоящее время и на дату 01.01.2008 г. доля рынка кондитерских изделий, в том числе пастилы, зефира и мармелада, пастилы и зефира в шоколаде, под обозначением "Шармэль" составляет в среднем 30% (в количестве покупок, в денежном выражении, в натуральном выражении (Приложении [8]). Однако коллегией критически оценены представленные дополнительные материалы, поскольку данная информация не подтверждается остальными представленными материалами.