Краткосрочный план реализации программы капитального ремонта
Подборка наиболее важных документов по запросу Краткосрочный план реализации программы капитального ремонта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17.04.2024 N 88А-8222/2024
Категория: Споры с органами власти в сфере строительства и жилищных отношений.
Требования: 1) О признании незаконным бездействия, выразившегося в неподаче сведений в отношении многоквартирного дома о проведении капитального ремонта, нереализации краткосрочного плана краевой программы капитального ремонта; 2) О признании незаконными действий, выразившихся в исключении дома из краткосрочного плана реализации.
Обстоятельства: Жилой дом из краткосрочного плана не исключался, перенос сроков выполнения спорных видов работ и сокращение перечня планируемых видов работ были осуществлены на основании протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, действительного в спорный период.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Отказывая в удовлетворении административных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что администрацией г. Бийска не допущено незаконного бездействия в части непредставления сведений в Минстрой Алтайского края в 2021 г., 2022 г., поскольку сведения о включении спорного многоквартирного дома в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта в 2020 г. были поданы на этап в три года - 2020-2022 гг., жилой дом включен в приказ Минстроя Алтайского края от 30 августа 2019 г. N. Суд исходил из того, что признание недействительным протокола общего собрания собственников многоквартирного дома от 2 марта 2021 г. не свидетельствует о допущенном незаконном бездействии или незаконных действиях Минстроя Алтайского края, совершенных в 2021-2022 гг. по принятию, утверждению и исполнению краткосрочного плана реализации краевой программы, поскольку запланированные работы по капитальному ремонту в пределах установленных лимитов денежных средств выполнены. Оснований для признания незаконными оспариваемых действий по переносу сроков капитального ремонта на 2023-2025 гг. и последующему невключению спорного многоквартирного дома в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта на 2023-2025 гг. судами не установлено, поскольку собственниками многоквартирного дома был подан протокол общего собрания от 2 марта 2021 г., в соответствии с которым спорные виды работ по капитальному ремонту было постановлено не проводить, связи с чем, рабочей комиссией принято решение о невключении спорного многоквартирного дома в краткосрочный план реализации краевой программы на 2023-2025 годы, которое в установленном порядке не оспорено.
Категория: Споры с органами власти в сфере строительства и жилищных отношений.
Требования: 1) О признании незаконным бездействия, выразившегося в неподаче сведений в отношении многоквартирного дома о проведении капитального ремонта, нереализации краткосрочного плана краевой программы капитального ремонта; 2) О признании незаконными действий, выразившихся в исключении дома из краткосрочного плана реализации.
Обстоятельства: Жилой дом из краткосрочного плана не исключался, перенос сроков выполнения спорных видов работ и сокращение перечня планируемых видов работ были осуществлены на основании протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, действительного в спорный период.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Отказывая в удовлетворении административных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что администрацией г. Бийска не допущено незаконного бездействия в части непредставления сведений в Минстрой Алтайского края в 2021 г., 2022 г., поскольку сведения о включении спорного многоквартирного дома в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта в 2020 г. были поданы на этап в три года - 2020-2022 гг., жилой дом включен в приказ Минстроя Алтайского края от 30 августа 2019 г. N. Суд исходил из того, что признание недействительным протокола общего собрания собственников многоквартирного дома от 2 марта 2021 г. не свидетельствует о допущенном незаконном бездействии или незаконных действиях Минстроя Алтайского края, совершенных в 2021-2022 гг. по принятию, утверждению и исполнению краткосрочного плана реализации краевой программы, поскольку запланированные работы по капитальному ремонту в пределах установленных лимитов денежных средств выполнены. Оснований для признания незаконными оспариваемых действий по переносу сроков капитального ремонта на 2023-2025 гг. и последующему невключению спорного многоквартирного дома в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта на 2023-2025 гг. судами не установлено, поскольку собственниками многоквартирного дома был подан протокол общего собрания от 2 марта 2021 г., в соответствии с которым спорные виды работ по капитальному ремонту было постановлено не проводить, связи с чем, рабочей комиссией принято решение о невключении спорного многоквартирного дома в краткосрочный план реализации краевой программы на 2023-2025 годы, которое в установленном порядке не оспорено.
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.12.2023 N 19АП-6737/2023 по делу N А14-21226/2022
Требование: Об обязании обеспечения проведения капитального ремонта МКД.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки заявителя жалобы на обращение в Воронежский областной суд с заявлением к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области о признании незаконным приказа Департамента от 15.01.2020 N 12 "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области в 2020-2022 годах" не свидетельствуют о наличии оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженной в постановлении от 06.07.2018 N 29-П, истец, в случае признания недействующим оспариваемого приказа, не лишен права обратиться в суд с заявлением о пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам.
Требование: Об обязании обеспечения проведения капитального ремонта МКД.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки заявителя жалобы на обращение в Воронежский областной суд с заявлением к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области о признании незаконным приказа Департамента от 15.01.2020 N 12 "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Воронежской области в 2020-2022 годах" не свидетельствуют о наличии оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженной в постановлении от 06.07.2018 N 29-П, истец, в случае признания недействующим оспариваемого приказа, не лишен права обратиться в суд с заявлением о пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как проводится капитальный ремонт жилых домов?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Кроме того, органы государственной власти субъекта РФ утверждают краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта сроком на три года (ч. 7 ст. 168 ЖК РФ).
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Кроме того, органы государственной власти субъекта РФ утверждают краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта сроком на три года (ч. 7 ст. 168 ЖК РФ).
"Жилищный кодекс Российской Федерации: постатейный научно-практический комментарий: учебное пособие"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Гришаев С.П.)
("Проспект", 2024)В качестве примера можно привести Порядок разработки и утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, утвержденный Постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2017 г. N 828-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы".
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Гришаев С.П.)
("Проспект", 2024)В качестве примера можно привести Порядок разработки и утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, утвержденный Постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2017 г. N 828-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы".
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Региональный оператор определяет необходимый объем закупаемых товаров на основании количества услуг или работ, запланированных к выполнению в соответствии с краткосрочными планами реализации региональной программы капремонта с учетом номенклатур товаров, утвержденных исполнительным органом субъекта РФ.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Региональный оператор определяет необходимый объем закупаемых товаров на основании количества услуг или работ, запланированных к выполнению в соответствии с краткосрочными планами реализации региональной программы капремонта с учетом номенклатур товаров, утвержденных исполнительным органом субъекта РФ.