Контекстная реклама фас

Подборка наиболее важных документов по запросу Контекстная реклама фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Контекстная реклама фас

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 16.04.2018 N 05АП-980/2018 по делу N А24-1176/2017
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Общество со ссылкой на письмо Федеральной антимонопольной службы от 28.08.2015 N АК/45828/15 в жалобе указывает, что информация, распространяемая им посредством сайта https://taximaxim/ru рекламой не является. Суд апелляционной инстанции отклоняет данный довод ввиду следующего. Как следует из разъяснений указанного письма контекстную рекламу следует отличать от предоставляемой поисковой системой по запросу пользователя информации, которая не подпадает под понятие рекламы, так как целью распространения данной информации является непосредственный ответ системы на запрос о ее предоставлении. Однако в отдельных случаях, когда размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителя об ассортименте товаров или деятельности компании, сколько на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер), такая информация может быть признана рекламой.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Контекстная реклама фас

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Комментарий к Письму ФАС России от 25.09.2019 N АК/83509/19 <О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет>
(Сваин Б.Л.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2019, N 20)
Информации в Интернете сейчас много, и рекламы становится все больше - всплывающие баннеры, рекламные ролики, не говоря уже о контекстной рекламе. ФАС выпустила разъяснения своим территориальным органам (в порядке методической помощи), какие нарушения в сфере рекламы в Интернете могут иметь место и за что нужно штрафовать. Штрафовать могут как рекламодателя, так и рекламораспространителя. А бухгалтеру фирмы это Письмо интересно тем, что в нем в очередной раз разъяснено, какая информация в Интернете считается рекламой, а какая - нет.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Регулирование контекстной рекламы в сети Интернет: сравнительный опыт США и России
(Панарина М.М.)
("Предпринимательское право", 2016, N 3)
Регулирование в данной области составляет в основном набор рекомендаций, правил и стандартов, не имеющих обязательный характер. В то же время практика Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС) позволяет сделать вывод о возможности применения общих и специальных требований к рекламе, установленных ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", при определении содержания контекстной рекламы. Так, в Постановлении от 29 июля 2015 года о ненадлежащей контекстной рекламе <7> в Google ФАС определила, что контекстная реклама с предложением к продаже автомобилей Mitsubishi и Hyundai Solaris на условиях кредитования по процентной ставке 0%, распространяемая в мае 2015 года в сети Интернет в поисковых системах Google и Yandex, в соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы. Фактически потребителей не информировали о том, что снижение цен на автомобили Mitsubishi не предусматривалось, а скидка предоставлялась только тем потребителям, которые приобретали автомобили Mitsubishi при условии заключения кредитного договора. Такое условие приобретения автомобилей по ценам ниже прайса, которое является существенным для потребителей, не намеренных привлекать заемные средства, на деле обманывало их ожидания и искажало смысл рекламы. Помимо этого, Комиссия ФАС при рассмотрении дела компании "Ив Роше Восток" (ООО) о факте нарушения законодательства о рекламе пришла к выводу, что содержание контекстной рекламы косметики и парфюмерии Yves Rocher, распространившееся в сети Интернет в поисковых системах Yandex и Google в ноябре-декабре 2010 года, нарушает требования пункта 1 части 2 статьи 5 Закона, содержит некорректное сравнение с товарами конкурентов и не соответствующие действительности сведения о натуральной природе косметики Yves Rocher <8>. Таким образом, следует сделать вывод, что общие и специальные требования к рекламе, установленные ФЗ N 38-ФЗ, распространяются на контекстную рекламу.

Нормативные акты: Контекстная реклама фас

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 21.10.2019 N АК/91352/19
"Об использовании средств индивидуализации в качестве ключевых слов"
Само по себе включение обозначения, совпадающего с товарным знаком либо фирменным наименованием хозяйствующего субъекта-конкурента, в число ключевых слов при оформлении контекстной рекламы, по мнению специалистов ФАС России, не может рассматриваться как использование средства индивидуализации в смысле Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), поскольку данное действие не направлено на индивидуализацию собственных товаров (услуг).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 25.09.2019 N АК/83509/19
"О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Однако, когда на странице результатов поисковой выдачи, помимо результатов поиска, также размещается информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди иных товаров (например, всплывающий баннер, информация с пометкой "реклама", размещенная посредством системы размещения контекстной рекламы), такая информация является рекламой. Указанная позиция ранее также направлялась в адрес территориальных органов ФАС России письмом ФАС России от 28.08.2015 N АК/45828/15.