Ключевые слова в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Ключевые слова в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ключевые слова в рекламе

Нормативные акты: Ключевые слова в рекламе

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10
"О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"
172. Использование рекламодателем при размещении контекстной рекламы в сети "Интернет" в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов (словосочетаний), тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции (статья 14.6 Федерального закона "О защите конкуренции", статья 10.bis Парижской конвенции).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Интеллектуальные права: на что обратить внимание в новом постановлении пленума"
(КонсультантПлюс, 2019)
Использование ключевых слов в контекстной рекламе могут признать недобросовестной конкуренцией