Капитальный ремонт железнодорожного пути

Подборка наиболее важных документов по запросу Капитальный ремонт железнодорожного пути (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 258 "Амортизационные группы (подгруппы). Особенности включения амортизируемого имущества в состав амортизационных групп (подгрупп)" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налогоплательщик арендовал железнодорожные пути, введенные в эксплуатацию в 1962 году. Налогоплательщик отремонтировал железнодорожные пути после их существенного повреждения в результате схода вагона и единовременно учел расходы на капитальный ремонт. Инспекция пришла к выводу, что работы привели к замене более 25 процентов конструктивных элементов и устройству новых, следовательно, являются капитальными вложениями, а понесенные расходы подлежат амортизации на основании абз. 5 п. 1 ст. 256 НК РФ. Налогоплательщик подал уточненную декларацию, квалифицировал работы как капитальные вложения. Однако поскольку арендованные объекты на дату капитальных вложений были амортизированы полностью, налогоплательщик со ссылкой на п. 7 ст. 258 НК РФ установил срок полезного использования в отношении капитальных вложений 1 месяц. Налоговый орган не согласился с позицией налогоплательщика. Суд указал, что налогоплательщик обязан увеличить срок полезного использования, если после реконструкции, модернизации или технического перевооружения объекта увеличился срок его полезного использования. При этом общество имеет право на учет расходов только в течение срока действия договоров аренды. Суд признал, что установление срока полезного использования в один месяц не соответствует закону.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияПо утверждению заявителя жалобы, ответчик, осуществляя работы по капитальному ремонту железнодорожного пути с использованием старогодней рельсошпальной решетки, чем фактически лишил результата принятых на себя обязательств и практически у истца ничего не изменилось как до, так и после заключения договора, поскольку подъездной путь как состоял, так и состоит из старого полотна.
Статья: Комментарий к Постановлению АС МО от 01.02.2021 по делу N А40-105798/2019
(Серова А.И.)
("Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", 2021, N 4)
Это еще один налоговый спор по поводу переквалификации работ по капитальному ремонту железнодорожных путей и замене стрелочных переводов на работы по реконструкции.

Нормативные акты