Капитальный ремонт очистных сооружений

Подборка наиболее важных документов по запросу Капитальный ремонт очистных сооружений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2021 N 06АП-931/2019, 06АП-931/19 по делу N А73-10843/2018
Требование: О взыскании задолженности по плате за превышение предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, договору оказания агентских услуг, пени, процентов за пользование чужими денежными средствами по день фактической уплаты долга, неустойки за каждый день просрочки.
Встречное требование: О взыскании убытков в связи с непроведением реконструкции очистных сооружений и отсутствием проекта нормативов допустимых концентраций.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции изменено.
В соответствии с позицией МУП г. Хабаровска "Водоканал" состав отводимых вод в полной мере зависит от действий лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, капитальный ремонт очистных сооружений не исключит сброс загрязненных сточных вод в канализационную сеть. Факторы, влияющие на качество и состав сточных вод различны, техническое состояние очистных сооружений не может являться определяющим в превышении ПДК.
Кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 09.08.2021 N 88а-6242/2021 по делу N 2а-1723/2020
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования должника: Об оспаривании постановления судебного пристава о взыскании исполнительского сбора.
Обстоятельства: В связи с неисполнением МУП требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора.
Решение: Отменено, дело направлено на новое рассмотрение.
Вопреки изложенной в обжалуемых судебных актах позиции, сам по себе факт направления МУП "О" в Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района запросов о предоставлении информации и разъяснений по вопросу проведения капитального ремонта и ввода в эксплуатацию очистных сооружений для сельских поселений <адрес> и <адрес> речка в период с марта 2018 года по февраль 2020 года не свидетельствует о принятии должником мер по фактическому исполнению решения суда. При этом необходимо отметить, что с заявлением о предоставлении поверхностного водного объекта в пользование с целью сброса сточных вод МУП "О" впервые обратилось в указанный Комитет только ДД.ММ.ГГГГ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что Заказчиком, Уполномоченным органом ненадлежащим образом установлен порядок оценки по Показателю N 1 Критерия N 1, поскольку в рамках Показателя N 1 Критерия N 1 оценке подлежат контракты на выполнение работ по строительству (реконструкции, капитальному ремонту) очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации производительностью не менее 12000 м3/сут., при этом контракты/договоры, предметом которых является строительство (реконструкция, капитальный ремонт) иного объекта капитального строительства, не подлежат оценке.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Заказчик проводил открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, предусматривающих проектную документацию, или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на право заключения государственного контракта на выполнение реконструкции очистных сооружений г. Соль-Илецка, 2-я очередь (Биологическая очистка), с начальной (максимальной) ценой контракта - 1 148 503 338,17 рублей.

Нормативные акты