Капитальный ремонт Кемеровская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Капитальный ремонт Кемеровская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 166 "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" ЖК РФ"Из анализа положений части 3 статьи 166 ЖК РФ следует, что решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете может быть определен размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере большем, чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный Коллегией администрации Кемеровской области ~ Кузбасса. В этом случае перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемый решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, может быть дополнен услугами и (или) работами, не предусмотренными региональной программой капитального ремонта, а сроки проведения капитального ремонта могут быть установлены более ранние, чем это предусмотрено региональной программой капитального ремонта."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияСуд обоснованно посчитал, что на основании статей 740, 711, 746 Гражданского кодекса Российской Федерации у производственного кооператива "В помощь строителю" возникла обязанность по оплате фактически выполненных ООО "Краснобродское строительно-монтажное управление" работ по капитальному ремонту ДК "Шахтер", расположенному по адресу: Кемеровская область, город Киселевск.
Статья: Замена окон и дверей - это капитальный ремонт или текущий?
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 10)
Однако в обоих документах нет дополнительных разъяснений, что подразумевается под прочими затратами на содержание недвижимого имущества. Исходя из практики рассмотрения споров между ТФОМС и медицинскими организациями, фонд считает неправомерным расходование средств ОМС на проведение капитального ремонта. Например, в Решении Арбитражного суда Кемеровской области от 20.06.2022 по делу N А27-20465/2021 замена окон и дверных проемов квалифицирована как капитальный ремонт, в связи с чем расходование средств ОМС на оплату таких работ было признано их нецелевым использованием. Аналогичный вывод приведен в Постановлении АС ПО от 19.02.2019 N Ф06-42377/2018 по делу N А65-15321/2017. В Постановлении отмечено, что замена дверных блоков (входные пластиковые с простой коробкой) относится к выборочному капитальному виду работ, поэтому расходование средств ОМС на их оплату неправомерно и является их нецелевым использованием.

Нормативные акты

Решение Кемеровского УФАС России от 28.08.2023 по делу N 042/06/33-1106/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, локальный сметный расчет содержит ссылку на использование Плит минераловатных на синтетическом связующем Техно, марки РУФУС Н30 и штукатурки минеральной декоративной CERESIT CT 35, тем самым указывается товарный знак "РУФУС" и "CERESIT" в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; производство по делу прекратить.
Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что указание в отношении плит минераловатных на синтетическом связующем Техно и штукатурки минеральной декоративной, подлежащих применению при выполнении Капитальный ремонт нежилого здания, расположенного по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Белово, пгт. Бачатский, ул. 50 лет Октября, 23, товарного знака определенного производителя плит минераловатных и штукатурке минеральной декоративной обусловлено необходимостью описания конкретных проектных решений. Конкретизация товаров обусловлена потребностями МБУ "УБ" в выполнении работ, отвечающих обязательным требованиям, и не свидетельствует об ограничении количества участников закупки, так как товар соответствующего качества и свойств может быть предложен несколькими поставщиками. При этом не установлено и заявителем не представлено того, что обозначенное положение проектной документации ограничило право потенциальных участников закупки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.