Как составить акт рекламации

Подборка наиболее важных документов по запросу Как составить акт рекламации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Аренда движимого имущества. Обязательства, не связанные с оплатой пользования имуществом: Арендодатель хочет взыскать убытки, причиненные возвратом имущества в ненадлежащем состоянии
(КонсультантПлюс, 2024)
актом приема-передачи (возврата) имущества из аренды, подписанным сторонами или в одностороннем порядке Арендодателем, - в случае, когда Арендатор отказался от его подписания или не направил уполномоченного представителя для его составления >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Спор о защите прав потребителей при приобретении товара ненадлежащего качества (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)
- Товар не относится к технически сложным товарам. В Товаре имеется следующий недостаток/имеются следующие недостатки: дефекты и повреждения, царапины, трещины, вмятины, щели, сколы, следы сборки, перекос конструкции, шероховатость лакокрасочного покрытия изделий/производственные (заводские), конструктивные недостатки (дефекты)/строительные недостатки/Товар имеет неверный цвет, который значительно отличается от цвета выбранного Истцом образца товара/Товар имеет неверный размер/Товар имеет неверный дизайн, который исключает возможность использовать Товар по назначению/Товар имеет резкий стойкий неприятный запах или запах, не характерный для материалов, указанных в справке для производства данного товара/Товар имеет другую страну-изготовителя и другую стоимость, чем та, которую заявлял Ответчик/другое. Об этом свидетельствуют фотографии, сделанные Истцом, подтверждающие наличие в Товаре дефектов и повреждений/отметка (запись) в товарной накладной о наличии в Товаре недостатков/отметка (запись) в товарной накладной о непринятии Истцом Товара в связи с несоответствием его цвета образцу товара, выбранному Истцом/заявление Истца о проверке Товара и его ремонте, в котором указан характер поломки и причины обращения к Ответчику/акт о возврате Товара/акт о претензиях Истца, в котором указано на недостатки Товара/акт с отметкой о независимой экспертизе Товара, составленный Ответчиком в день обращения Истца с претензией/технический (рекламационный) акт/акт рекламации, составленный Ответчиком после сборки Товара и обнаружения в нем недостатков/акт отбраковки Товара/акт осмотра Товара, имеющего недостатки, составленный ___________/письмо Ответчику о несоответствии цвета Товара представленному образцу/___________/ответ на претензию Истца, в котором Ответчик подтвердил наличие в Товаре производственных недостатков/техническое заключение, подтверждающее наличие в Товаре недостатков/техническое заключение гарантийной мастерской о наличии в товаре механических повреждений/заключение сервисного центра о техническом состоянии Товара/заключение сервисного центра по ремонту Товара/заключением эксперта, согласно которому Товар имеет недостатки/заключением органолептической экспертизы Товара, проведенной по заявлению Истца/заключение Центра гигиены и эпидемиологии в г. Москве, согласно которому Товар не соответствует требованиям безопасности/акт комплексного строительно-технического и трасологического исследования, согласно которому проданный Истцу товарный комплект имеет производственные дефекты/другие документы. Этот недостаток был выявлен Истцом "___" ________ ___ г., с соответствующим требованием к Ответчику Истец обратился "___" ________ ___ г., то есть в течение гарантийного срока/срока годности/другого срока.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)
Практика взаимоотношений сторон при расследовании причин отцепки грузового вагона и ведение рекламационной работы описана в соответствующих Регламентах перевозчика, утверждаемых Президентом НП "ОПЖТ", изучив положения которых судебная коллегия пришла к выводу о том, что между участниками отношений в сфере железнодорожного транспорта существует четкая схема взаимодействия. В процесс отслеживания работоспособности железнодорожных вагонов и выхода их из строя в пути следования вовлечены все заинтересованные в этом лица: собственник вагона; лицо, производившее деповской ремонт; поставщик определенной части (узла, детали); завод - изготовитель вагона; соответствующие подразделения перевозчика, производящие отцепочный ремонт и осуществляющие рекламационную работу. Расследование причин отцепок и составление акта-рекламации вагонным эксплуатационным депо осуществляются комиссионным составом. Эксплуатационное вагонное депо в суточный срок с момента отцепки вагона информирует владельца вагона, а также причастные вагоноремонтные организации о случае отцепки. Указанные лица самостоятельно контролируют внеплановые отцепки вагона в ремонт в период его эксплуатации до истечения срока гарантии на вагон и в суточный срок с момента отцепки вагона информируют телеграммой (факсом и т.п.) руководителей эксплуатационного вагонного депо о своем участии либо участии других заинтересованных лиц в расследовании технологической неисправности вагона, его узла или детали и сообщают о целесообразности ожидания вагона до прибытия своего представителя.