Изменение долгосрочных параметров регулирования
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение долгосрочных параметров регулирования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Влияние антимонопольного законодательства на условия концессионных соглашений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(Замескин Л.М.)
("Хозяйство и право", 2022, N 12)Ключевые слова: концессионное соглашение, жилищно-коммунальное хозяйство, объект концессионного соглашения, долгосрочные параметры регулирования тарифов, изменение концессионного соглашения, ФАС России.
(Замескин Л.М.)
("Хозяйство и право", 2022, N 12)Ключевые слова: концессионное соглашение, жилищно-коммунальное хозяйство, объект концессионного соглашения, долгосрочные параметры регулирования тарифов, изменение концессионного соглашения, ФАС России.
Статья: Новый проект закона о внесении изменений в Закон о естественных монополиях в контексте задач и приоритетов тарифного регулирования в Российской Федерации
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Конкурентное право", 2022, NN 2, 3)Зачем было необходимо создавать такой метод регулирования, который, по сути, означает заключение соглашения об учете затрат и инвестиций в тарифе, ведь фактически метод 1 - ценового (тарифного) регулирования и метод 4 - заключения регуляторного соглашения различаются только степенью возможного участия регулируемой организации в процедуре установления тарифа. Во втором случае более явно выступает элемент согласования критически важных для регулируемой организации параметров и показателей, используемых при формировании тарифа, происходящего не в форме одностороннего действия органа регулирования, а в форме согласования с регулируемой организацией. Кроме того, четвертый метод позволяет зафиксировать траты, установленные в тарифе через заключение соглашения, что следует из нормы проектируемой ч. 4 данной статьи, предполагающей все-таки, что долгосрочные параметры регулирования тарифов могут быть изменены в исключительных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Конкурентное право", 2022, NN 2, 3)Зачем было необходимо создавать такой метод регулирования, который, по сути, означает заключение соглашения об учете затрат и инвестиций в тарифе, ведь фактически метод 1 - ценового (тарифного) регулирования и метод 4 - заключения регуляторного соглашения различаются только степенью возможного участия регулируемой организации в процедуре установления тарифа. Во втором случае более явно выступает элемент согласования критически важных для регулируемой организации параметров и показателей, используемых при формировании тарифа, происходящего не в форме одностороннего действия органа регулирования, а в форме согласования с регулируемой организацией. Кроме того, четвертый метод позволяет зафиксировать траты, установленные в тарифе через заключение соглашения, что следует из нормы проектируемой ч. 4 данной статьи, предполагающей все-таки, что долгосрочные параметры регулирования тарифов могут быть изменены в исключительных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Нормативные акты
Федеральный закон от 01.04.2020 N 69-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)
"О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации"3) изменение значений долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемых организаций и (или) положений соглашений об условиях осуществления регулируемых видов деятельности, на основании которых были определены условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, приобретаемых (получаемых) организацией, реализующей проект, в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 1 настоящей статьи.
(ред. от 21.11.2022)
"О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации"3) изменение значений долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемых организаций и (или) положений соглашений об условиях осуществления регулируемых видов деятельности, на основании которых были определены условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, приобретаемых (получаемых) организацией, реализующей проект, в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 1 настоящей статьи.