Имиджевая реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Имиджевая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Имиджевая реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию налогового органа необоснованной, налогоплательщик произвел затраты на подготовку книги, в которой с использованием фото из его архива рассказывается о месторождении полезных ископаемых, с указанием на то, что при его разработке большая роль отведена именно налогоплательщику; излагается информация о других проектах налогоплательщика, его успехах, технологических достижениях, о работниках, о перспективах развития предприятия. Это в совокупности сводится к созданию благоприятного имиджа (имиджевая реклама) общества и его положительной деловой репутации на рынке.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Имиджевая реклама

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Являются ли рекламными расходы организации на имиджевую фотосъемку: услуги по подбору моделей, самой фотосъемке? Фотографии будут размещены на сайте организации и в торговом зале. Нужно ли их нормировать в целях налога на прибыль?
(Консультация эксперта, 2019)
Вопрос: Являются ли рекламными расходы организации на имиджевую фотосъемку: услуги по подбору моделей, самой фотосъемке? Фотографии будут размещены на сайте организации и в торговом зале. Нужно ли их нормировать в целях налога на прибыль?

Нормативные акты: Имиджевая реклама

"Договор о Евразийском экономическом союзе"
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 01.10.2019)
Совместные меры включают, в частности, страхование и кредитование экспорта, международный лизинг, продвижение понятия "товар Евразийского экономического союза" и введение единой маркировки товаров Союза, выставочно-ярмарочную и экспозиционную деятельность, рекламные и имиджевые мероприятия за рубежом.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2017 N 1876-р
(ред. от 12.10.2019)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта в отрасли сельскохозяйственного машиностроения на период до 2025 года>
в) постоянное участие в различных областных и международных выставках и форумах в целях развития узнаваемости бренда и продукции компании. Участие экспертов в подобных мероприятиях даже без демонстрации техники позволит повысить информированность компании о потребностях потенциальных клиентов, предоставит возможность одновременно решать множество бизнес-задач - сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных;