Имиджевая реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Имиджевая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)
При этом объектом рекламирования могут выступать не только производимые (реализуемые) товары, но и само юридическое лицо. Тогда рекламой считается любая информация об организации, направленная на формирование или поддержание к ней интереса, способствующая реализации товаров (работ, услуг). Это так называемая имиджевая реклама, направленная на создание положительного образа организации в целях привлечения внимания потенциальных покупателей и деловых партнеров, расширения рынка сбыта.
Статья: Саморегулирование рекламной отрасли: зарубежный опыт, возможности и пределы его использования в России
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)
Действие Кодекса распространяется на все виды рекламы любых товаров и услуг, включая имиджевую рекламу, и устанавливает стандарты этичного поведения, которых должны придерживаться все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности: рекламодатели, рекламопроизводители, средства массовой информации.

Нормативные акты

"Договор о Евразийском экономическом союзе"
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 24.03.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 03.04.2023)
Совместные меры включают, в частности, страхование и кредитование экспорта, международный лизинг, продвижение понятия "товар Евразийского экономического союза" и введение единой маркировки товаров Союза, выставочно-ярмарочную и экспозиционную деятельность, рекламные и имиджевые мероприятия за рубежом.
Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2017 N 1876-р
(ред. от 12.10.2019)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта в отрасли сельскохозяйственного машиностроения на период до 2025 года>
в) постоянное участие в различных областных и международных выставках и форумах в целях развития узнаваемости бренда и продукции компании. Участие экспертов в подобных мероприятиях даже без демонстрации техники позволит повысить информированность компании о потребностях потенциальных клиентов, предоставит возможность одновременно решать множество бизнес-задач - сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных;