Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту

Подборка наиболее важных документов по запросу Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2023 N 18АП-9334/2023 по делу N А07-39262/2022
Требование: О взыскании убытков по договору на ремонт грузовых вагонов.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено. Решение первой инстанции отменено в части. В этой части производство по делу прекращено.
Учитывая положения пункта 18.1 Руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм железных дорог РД 32 ЦВ 587-2009 и пункта 20.1 Руководящего документа РД 32 ЦВ 052-2009, суд апелляционной инстанции отмечает, что поскольку дефекты выявлены в пределах гарантийного срока, гарантийная ответственность ответчика распространяется на весь вагон, прошедший деповской ремонт, независимо от того, устанавливалась ли ответчиком новая деталь или нет. Все дефекты должны быть выявлены и устранены, чтобы обеспечить вагону безотказную работу до следующего планового ремонта. Если какие-то работы на вагоне не производились, однако вагон в течение гарантийного срока был отцеплен в ремонт по технологической неисправности, это означает, что ответчик не выполнил надлежащим образом своих обязательств и не выявил все дефекты, не исследовал все детали, которые при надлежащей эксплуатации должны были быть исправны до следующего планового ремонта вагона.
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.07.2023 N 15АП-8954/2023 по делу N А53-7193/2023
Требование: О взыскании убытков по договорам на выполнение работ по деповскому ремонту грузовых вагонов, расходов на передислокацию вагонов, штрафа.
Решение: Требование удовлетворено.
При этом, учитывая положения пункта 18.1 Руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм железных дорог РД 32 ЦВ 587-2009 и пункта 20.1 Руководящего документа РД 32 ЦВ 052-2009, суд апелляционной инстанции отмечает, что поскольку дефект код 102 выявлен в пределах гарантийного срока, гарантийная ответственность ответчика распространяется на весь вагон, прошедший деповской ремонт. Все дефекты должны быть выявлены и устранены, чтобы обеспечить вагону безотказную работу до следующего планового ремонта. Если какие-то работы на вагоне не производились, однако вагон в течение гарантийного срока был отцеплен в ремонт по технологической неисправности, это означает, что ответчик не выполнил надлежащим образом своих обязательств и не выявил все дефекты, не исследовал все детали, которые при надлежащей эксплуатации должны были быть исправны до следующего планового ремонта вагона.

Нормативные акты

Распоряжение Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р
(с изм. от 08.06.2007)
"Об утверждении нормативно-технических документов"
(вместе с "Технологией безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта")
Техническое обслуживание вагонов с целью поддержания их исправного состояния в эксплуатации обеспечивается установленной системой их ремонта в сроки и в объемах, предусмотренных руководящими техническими материалами. При этом выполняются плановые виды ремонта (годовой и капитальный), а также текущий ремонт. При ремонте вагонов промышленного транспорта объем выполняемых работ определяется "Техническими указаниями по годовому ремонту и техническому обслуживанию вагонов предприятий" и "Техническими указаниями по капитальному ремонту вагонов предприятий". Ремонт вагонов, эксплуатируемых с выходом на пути МПС РФ, должен выполняться с учетом требований РТМ "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту" ЦВ/4859, 1992 г. и "Капитальный ремонт грузовых вагонов железных дорог РФ колеи 1520 мм" ЦВ/4204, 1985 г.