Договор на контекстную рекламу

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на контекстную рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Апелляционное определение Свердловского областного суда от 19.09.2023 по делу N 33а-13925/2023
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: О признании незаконным решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
Обстоятельства: Истец указал, что участок предоставлен ему в безвозмездное пользование, им подано заявление о предоставлении участка в собственность, в чем ему отказано по причине несоответствия использования участка установленным законом критериям.
Решение: Отказано.
Вместе с тем в ходе рассмотрения дела судом не было установлено совершение административным истцом каких-либо действий, направленных на использование (освоение) испрашиваемого в собственность земельного участка в период с 12 июля 2017 года в соответствии с выбранными им видами разрешенного использования. Оценив представленные административным истцом договор на проведение рекламной кампании от 20 марта 2021 года и договор на ведение компании контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ от 20 апреля 2021 года N 30, заключенные между административным истцом и <...>11 судебная коллегия приходит к выводу о том, что они не подтверждают несение административным истцом затрат именно в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранными видами его разрешенного использования, как и не подтверждают наличие результатов деятельности административного истца на земельном участке.
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Договор продажи предприятия
(КонсультантПлюс, 2024)
Вместе с тем указание в договоре, что продается предприятие, само по себе не свидетельствует, что данный договор регламентирует продажу предприятия, поскольку передаваемые ответчиком истцу материальные активы согласно договору представляли собой: 2 компьютера, 1 планшет Apple, 1 МФУ Kyocera, 1 кулер, 4 маркерные доски, 6 столов, 19 стульев, 2 кресла, 4 вешалки, шкаф, учебная литература, словари, мягкие кресла 5 штук, люстра, 3 дивана, роутер, 2 страницы в социальной сети ВКонтакте, 1 аккаунт в... [социальной сети - ред.], 2 сайта, аккаунты с настроенной контекстной рекламой в Директе и Гугле, управленческие таблицы, шаблоны договоров, заключенные договоры со студентами...

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)
В настоящее время в Российской Федерации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) действует свобода договорного регулирования, появились новые формы хозяйствования, страна идет по пути рыночной экономики. Одновременно с этим возникла потребность в новом правовом регулировании общественных отношений, складывающихся в сфере экономики и договорной практике <354>. Сегодня реклама в интернете имеет разное выражение: контентная, таргетированная, контекстная, скрытая, зависимая, всплывающая и многие другие виды, которые возникают ежегодно.
Статья: Когда рекламные расходы не признают реальными: история одного судебного спора
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 17)
- анализ представленных проверяемым обществом документов показал, что медиапланы - заявки к договору идентичны по содержанию: нет сведений о конкретной тематике, интересах, на которые выполнена настройка рекламной кампании, не представлена информация о конкретных местах размещения рекламы в контекстно-медийной сети;