Добросовестная реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Добросовестная реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Хотя нормами Закона N 38-ФЗ не установлен размер шрифта, которым должна быть выполнена обязательная в силу закона информация, не означает, что размер шрифта может быть любым, поскольку, как следует из положений статьи 5 Закона N 38-ФЗ, реклама должна быть добросовестной и достоверной и не должна вводить в заблуждение потребителей."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 38 "Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Как следует из указанного понятия, способы распространения рекламы не ограничены, к таким способам распространения относится также информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет". В главе 2 Закона N 38-ФЗ, определяющей требования к отдельным способам распространения рекламы, специальных требований к рекламе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не предусмотрено, однако такая реклама должна соответствовать как общим требованиям, установленным Законом N 38-ФЗ, в том числе требованиям достоверности и добросовестности, так и специальным требованиям, установленным указанным Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2024)
Планировать и проводить рекламную акцию вы должны с учетом общих требований к рекламе, установленных законодательством. В частности, реклама должна быть добросовестной и достоверной, она не должна злоупотреблять доверием и недостатком опыта несовершеннолетних (ч. 1 ст. 5, ст. 6 Закона о рекламе), должен соблюдаться запрет на рекламу отдельных объектов рекламирования (ст. 7 Закона о рекламе). Вы также должны соблюдать специальные требования к рекламе, в том числе требования к рекламе отдельных видов объектов рекламирования и к способам распространения такой рекламы (гл. 2, 3 Закона о рекламе).
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2024)
Общие требования к рекламе сформулированы в ст. 5 Закона о рекламе. В частности, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама, как и недостоверная реклама, запрещена (ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе).

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.