Дилерский договор существенные условия

Подборка наиболее важных документов по запросу Дилерский договор существенные условия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Дилерский договор
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Наряду с этим дилерские договоры преимущественно носят рамочный характер (ст. 429.1 ГК РФ). Конкретные условия исполнения дилером своих обязательств (в частности, наименование, количество, сроки передачи товаров; перечень маркетинговых мероприятий и т.п.) определяются в соответствии с отдельными договорами, на основании заявок, заказов или иным образом (Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 03.02.2020 N Ф03-6753/2019 по делу N А04-4989/2019). В связи с этим целесообразно обратить внимание на порядок согласования условий таких отдельных договоров, заявок, следовательно, всех существенных условий дилерского договора.
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)
Дилер не вправе уклоняться от заключения договора купли-продажи ценных бумаг на публично объявленных им условиях. Поэтому такого рода публичное объявление является ничем иным, как публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Однако Закон устанавливает не только особенность содержания оферты дилера, но и акцепта. Во-первых, для того, чтобы оферта считалась объявленной, она должна содержать условие о цене. Во-вторых, если дилер не оговорит в оферте такие условия, как минимальное и максимальное количество покупаемых и/или продаваемых ценных бумаг, а также срок, в течение которого действуют объявленные им цены, то он обязан заключить договор по этим условиям в том виде, как они предложены клиентом. Установление в Законе исчерпывающего перечня существенных условий договора купли-продажи дилером ценных бумаг, а также обязанности последнего заключить договор на условиях, предложенных клиентом, означает, что дилер не может, при наличии возражений клиента, настаивать на включении в договор иных, помимо указанных в Законе, условий и, следовательно, придавать им значение существенных.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
5.1. Реклама, побуждающая к заключению сделок с форекс-дилерами, должна содержать следующее указание: "Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.". Публичное объявление цен (порядка определения цен), а также иных существенных условий договора не является рекламой, побуждающей к заключению сделок с форекс-дилерами.
Федеральный закон от 29.12.2014 N 460-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
"5.1. Реклама, побуждающая к заключению сделок с форекс-дилерами, должна содержать следующее указание: "Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.". Публичное объявление цен (порядка определения цен), а также иных существенных условий договора не является рекламой, побуждающей к заключению сделок с форекс-дилерами.";