Что не является рекламой
Подборка наиболее важных документов по запросу Что не является рекламой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Реклама:
- Агентский договор реклама
- Аренда рекламного места
- Аренда фасада здания
- Баннер КОСГУ
- Вывеска и реклама
- Ещё...
Формы документов: Что не является рекламой
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Заявление в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в указании в рекламе на лечебные свойства объекта рекламирования, не являющегося лекарственным средством (или медицинской услугой, методом профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитацией)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Форма: Заявление в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в указании в рекламе на лечебные свойства объекта рекламирования, не являющегося лекарственным средством (или медицинской услугой, методом профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитацией)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Судебная практика: Что не является рекламой
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Признак рекламы - адресация неопределенному кругу лиц не является безусловным основанием для непризнания смс-сообщения рекламой, так как реклама, распространяемая посредством радиотелефонной связи, подразумевает ее обращение к конкретному абонентуИнтересная цитата из решения ФАС
Интересная цитата из решения ФАС: Признак рекламы - адресация неопределенному кругу лиц не является безусловным основанием для непризнания смс-сообщения рекламой, так как реклама, распространяемая посредством радиотелефонной связи, подразумевает ее обращение к конкретному абонентуИнтересная цитата из решения ФАС
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Информация о деятельности организации, размещенная на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не являющихся официальными сайтами такой организации, подлежит оценке на предмет отнесения к рекламе или иной информации в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещенияИнтересная цитата из решения ФАС
Интересная цитата из решения ФАС: Информация о деятельности организации, размещенная на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не являющихся официальными сайтами такой организации, подлежит оценке на предмет отнесения к рекламе или иной информации в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещенияИнтересная цитата из решения ФАС
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Что не является рекламой
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Розничная купля-продажа1.1. Вывод из судебной практики: Каталоги товаров не являются рекламой, а представляют собой оферту для заключения договора продажи товара дистанционным способом.
Путеводитель по судебной практике. Розничная купля-продажа1.1. Вывод из судебной практики: Каталоги товаров не являются рекламой, а представляют собой оферту для заключения договора продажи товара дистанционным способом.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Удерживаем НДФЛ в рамках рекламной кампании со стоимости призов физлицам, не являющимся работниками организации
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 12)"Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 12
Статья: Удерживаем НДФЛ в рамках рекламной кампании со стоимости призов физлицам, не являющимся работниками организации
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 12)"Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 12
Нормативные акты: Что не является рекламой
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2013 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
Федеральный закон от 27.12.2019 N 468-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации"4) распространять информацию о правах потребителей и добросовестных производителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества продукции виноградарства и продукции виноделия, а также иную информацию, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей и добросовестных производителей. Публикуемые общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями (их ассоциациями, союзами), в том числе саморегулируемыми организациями виноградарей и виноделов, осуществляющими общественный контроль, результаты сравнительных исследований качества продукции виноградарства и винодельческой продукции не являются рекламой;
(ред. от 08.12.2020)
"О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации"4) распространять информацию о правах потребителей и добросовестных производителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества продукции виноградарства и продукции виноделия, а также иную информацию, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей и добросовестных производителей. Публикуемые общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями (их ассоциациями, союзами), в том числе саморегулируемыми организациями виноградарей и виноделов, осуществляющими общественный контроль, результаты сравнительных исследований качества продукции виноградарства и винодельческой продукции не являются рекламой;