Баннер является рекламной конструкцией

Подборка наиболее важных документов по запросу Баннер является рекламной конструкцией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Баннер является рекламной конструкцией

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.37 "Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции" КоАП РФ"Суд апелляционной инстанции обоснованно отклонил довод общества о случайном размещении спорной рекламной конструкции (баннера, привезенного из другого магазина), указав на идентичность информации рекламного характера (о предоставлении скидки 10%), размещенной на рекламной конструкции и на информационных листах, расположенных на дверях при входе в магазин "Винотека "Стрижамент" по адресу: г. Армавир ул. Новороссийская 111."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.37 "Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции" КоАП РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Исходя из того, что прокуратурой в ходе осмотра рекламных конструкций на территории муниципального образования установлено, что на фасаде здания расположены рекламные конструкции (баннеры); у входа в офтальмологическую лазерную клинику расположены две вывески с указанием наименования общества, часов работы и адреса; у собственника данных рекламных конструкций - общества соответствующее разрешение на их установку и эксплуатацию отсутствует, арбитражные суды привлекли общество к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.37 КоАП РФ, за установку и эксплуатацию рекламной конструкции без соответствующего разрешения, обоснованно посчитав доказанными событие административного правонарушения и вину общества, не усмотрев нарушений процедуры привлечения к административной ответственности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Баннер является рекламной конструкцией

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
(Зобова Е.П.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2020, N 1)
Спорные затраты представляли собой затраты на услуги контрагентов по производству рекламных материалов, а именно баннеров - рекламной конструкции с изображением продукции налогоплательщика (общества), которые были позже размещены на троллейбусах в Новосибирске. Услуга размещения баннеров оплачивалась отдельно. Общество учитывало данные баннеры на забалансовом счете 013 "Малоценные предметы со сроком использования более 12 месяцев".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Вывеска или реклама?
(Филимонов А.В., Кононов В.О.)
("Законность", 2019, N 4)
При признании баннеров в качестве рекламных конструкций суд принял во внимание внешний вид баннеров, характер их оформления, наличие у входа в магазин значительно меньшей по размеру таблички, отвечающей признакам вывески. Соглашаясь с позицией прокуратуры, суд констатировал, что эти обстоятельства в своей совокупности свидетельствуют о рекламном предназначении размещенных баннеров.

Нормативные акты: Баннер является рекламной конструкцией

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479
(ред. от 31.12.2020)
"Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"
33. Транспаранты и баннеры, а также другие рекламные элементы и конструкции, размещаемые на фасадах зданий и сооружений, выполняются из негорючих материалов или материалов с показателями пожарной опасности не ниже Г1, В1, Д2, Т2, если иное не предусмотрено в технической, проектной документации или в специальных технических условиях.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций"
(утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138)
(ред. от 04.03.2019)
а) организация рекламной кампании, включая распространение информации о Торгах Активами путем использования рекламных конструкций (рекламные щиты, призматроны, скроллеры и др.), печатных СМИ, рекламных модулей и публикаций в печатных изданиях, баннеров и публикаций на Интернет-сайтах, адресных рассылок рекламно-информационных материалов, презентаций, буклетов, листовок, участия в выставках и конференциях;