Антитеррористическая комиссия омской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Антитеррористическая комиссия омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практика привлечения к административной и дисциплинарной ответственности за неисполнение решения Антитеррористической комиссии
(Красинский В.В.)
("Современное право", 2019, N 10)<1> По состоянию на 15 декабря 2018 г. только 12 субъектов Российской Федерации использовали меры административной ответственности за неисполнение решений антитеррористических комиссий (Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Коми, Карачаево-Черкесская Республика, Чувашская Республика, Ставропольский край, Белгородская, Омская, Саратовская и Ярославская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа). В судах находилось около 30 производств по делам об административных правонарушениях, связанных с неисполнением решений региональных АТК. Впервые административная практика, связанная с неисполнением решений региональной АТК, была инициирована аппаратом АТК Белгородской области.
(Красинский В.В.)
("Современное право", 2019, N 10)<1> По состоянию на 15 декабря 2018 г. только 12 субъектов Российской Федерации использовали меры административной ответственности за неисполнение решений антитеррористических комиссий (Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Коми, Карачаево-Черкесская Республика, Чувашская Республика, Ставропольский край, Белгородская, Омская, Саратовская и Ярославская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа). В судах находилось около 30 производств по делам об административных правонарушениях, связанных с неисполнением решений региональных АТК. Впервые административная практика, связанная с неисполнением решений региональной АТК, была инициирована аппаратом АТК Белгородской области.
Статья: О состоянии и проблемах совершенствования конституционно-правового регулирования противодействия терроризму в Российской Федерации
(Темираев А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 14)Среди субъектов РФ, устанавливающих состав антитеррористических комиссий указами главы субъекта, можно выделить: республики Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Коми, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Кабардино-Балкария, Владимирскую, Воронежскую, Ивановскую, Калининградскую, Кировскую, Нижегородскую, Новгородскую, Омскую, Орловскую и Свердловскую области.
(Темираев А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 14)Среди субъектов РФ, устанавливающих состав антитеррористических комиссий указами главы субъекта, можно выделить: республики Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Коми, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Кабардино-Балкария, Владимирскую, Воронежскую, Ивановскую, Калининградскую, Кировскую, Нижегородскую, Новгородскую, Омскую, Орловскую и Свердловскую области.
Нормативные акты
Приказ МВД России от 01.08.2017 N 577
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области"5) участвует в работе антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Омской области, обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию их решений;
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области"5) участвует в работе антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Омской области, обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию их решений;
Приказ МВД РФ от 27.04.2011 N 310
"Вопросы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области"5) участвует в работе антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Омской области, обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию их решений;
"Вопросы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области"5) участвует в работе антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Омской области, обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию их решений;