Постановление места массового пребывания людей

Подборка наиболее важных документов по запросу Постановление места массового пребывания людей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 5 "Организационные основы противодействия терроризму" Федерального закона "О противодействии терроризму""При этом, суд, руководствуясь положениями ст. 2, 3, 5 Федерального закона "О противодействии терроризму", п. 2, 5 раздела 1 Требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.10.2017 года N 1273, исходил из того, что в соответствии с актуализированным перечнем мест массового пребывания людей на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы торговый объект "Магнит", расположенный по адресу: ***, включен в перечень торговых объектов, подлежащих категорированию и последующей разработке паспорта безопасности, что ответчиком в нарушение требований действующего законодательства произведено не было."
Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 03.05.2024 N 16-1761/2024 (УИД 46MS0001-01-2023-001050-06)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ за участие в деятельности иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории РФ ее деятельности.
Решение: Производство по делу прекращено.
В связи с данными обстоятельствами прокурором, а затем и мировым судьей сделан вывод, что 15 марта 2023 года главой Беловского района Курской области В. путем издания постановления N 373 фактически утвержден в новой редакции перечень мест массового пребывания людей на территории Беловского района Кусркой области, согласно которому имеется 1 место с массовым пребыванием людей - "административное здание".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы осуществления контрольно-надзорной деятельности МЧС России за соблюдением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий)
(Немченко С.Б., Корчуков А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 5)
Рассматривать в качестве объяснений невыполнения частью федеральных органов исполнительной власти требований по разработке указанных требований то, что на их объекты (территории) распространяются Требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)" <9>, на наш взгляд, возможно, но только для тех органов, чьи объекты упомянуты в Распоряжении Правительства РФ от 15 мая 2017 г. N 928-р "Об утверждении перечня объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии РФ" <10>, которым утвержден Перечень объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации. Во всех остальных случаях требования антитеррористической защищенности должны быть разработаны соответствующими федеральными органами исполнительной власти, тем более что п. 2 упомянутых выше требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей предусмотрено, что данные требования не касаются мест массового пребывания людей, правообладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти и названные государственные корпорации (за исключением, как уже было отмечено, тех объектов, которые должны охраняться Росгвардией).
Статья: Частноправовые средства обеспечения национальной безопасности России
(Шаронов С.А., Шаповалов Я.А.)
("Цивилист", 2024, N 1)
Наиболее широко развивают положения данных Законов Постановления Правительства РФ, которыми устанавливаются требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей <11>, гостиниц <12>, объектов спорта <13>, торговли <14> и иной инфраструктуры. В научной литературе встречаются мнения о необходимости расширения списка подобных объектов. В частности, предлагается установить требования к антитеррористической защищенности для объектов общественного питания и сферы отдельных услуг, вместе с тем отмечается, что принятие единого нормативного акта, устанавливающего такие требования для различных объектов, невозможно из-за функциональной специфики каждого объекта <15>.

Нормативные акты