79-фз премия

Подборка наиболее важных документов по запросу 79-фз премия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: 79-фз премия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14 "Основные права гражданского служащего" Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, частично удовлетворяя требования физического лица к ИФНС по субъекту РФ о признании незаконными приказов о премировании, взыскании премии, средств материального стимулирования, дополнительного финансирования, утраченного заработка с учетом денежной компенсации за просрочку выплаты, компенсации морального вреда, отметил, согласившись с выводом суда первой инстанции, что из анализа положений пункта 4 части 1 статьи 14 во взаимосвязи с положениями статей 13, 50, 51 Закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" следует, что федеральный законодатель, включив премии в состав денежного содержания гражданского служащего, установил основания премирования (выполнение особо важных и сложных заданий) и размер средств, направляемых на эти цели (два оклада в расчете на год). При этом максимальный размер премии не ограничен, что позволяет руководителю государственного органа распределять в виде премий за выполнение особо важных и сложных заданий часть средств от экономии фонда оплаты труда между гражданскими служащими, выполнившими дополнительные задания.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 58 "Порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания" Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, удовлетворяя требования физического лица к региональной службе государственного строительного надзора субъекта РФ об отмене приказа о дисциплинарном взыскании, отметил, что из содержания положений частей 4, 5 статьи 58 Закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" во взаимосвязи с положениями статьи 193 Трудового кодекса РФ следует, что взыскание не может быть применено позднее 6 месяцев со дня совершения проступка независимо от времени обнаружения проступка. При этом шестимесячный срок исчисляется со дня совершения проступка, а не со дня обнаружения и месячный срок входит в шестимесячный. Таким образом, по смыслу действующего законодательства факт осуществления начисления премии работнику не является обстоятельством, приостанавливающим течение шестимесячного срока.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: 79-фз премия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности работы госслужащих6) премия. Порядок и условия премирования регулируются нормативными правовыми актами государственных органов с учетом их задач и функций. Максимальные размеры премиальных выплат не установлены (п. 4 ч. 5 ст. 50 Закона N 79-ФЗ). При определении размеров премий рекомендуется учитывать, в частности, результаты плановой всесторонней оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в соответствии с Методикой, утвержденной Минтрудом России;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Об усмотрении в административном правотворческом процессе
(Смирнова А.А.)
("Журнал российского права", 2017, N 8)
Возможно ли правовое усмотрение при непосредственной выработке административных норм? Анализ действующего законодательства и практики правотворчества показывает, что и при выработке подзаконных норм тоже возможно усмотрение. Порядок применения дискреции может быть установлен в актах с большей юридической силой следующими способами: путем указания нескольких вариантов решения определенного вопроса и предоставления права выбора одного из них; через указание пределов возможного решения по соответствующему вопросу (верхнего, нижнего или обоих одновременно) и т.п. <15>. Например, в соответствии с п. 4 ч. 5 ст. 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" порядок выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий государственным гражданским служащим определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается). Как видно, законодатель наделяет представителя нанимателя правом по своему усмотрению определять порядок выплаты премии. Однако при этом он ограничивает его определенными рамками: при регулировании премирования необходимо обозначать, что оно не может осуществляться за иные вопросы, кроме как за выполнение особо важных и сложных задач при реализации функций государственного органа, исполнении гражданским служащим особо важных и сложных заданий, а также должностного регламента. Как следствие, представитель нанимателя не вправе закреплять положения, в соответствии с которыми гражданский служащий может быть поощрен только за то, что он выполняет свои обязанности или, скажем, уходит в отпуск, так как премирование предполагает поощрение за какие-то конкретные заслуги при выполнении особо важных и сложных задач. Более того, названным Федеральным законом устанавливаются и другие рамки, которыми должен руководствоваться правотворческий орган при установлении правил премирования. Например, при определении лица, которое принимает решение о премировании, правотворческий орган должен руководствоваться Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в части того, кем является представитель нанимателя: руководителем государственного органа, лицом, замещающим государственную должность, и др. (ст. 1). Таким образом, закрепляя в проекте акта лицо, которое принимает решение о премировании, правотворческий орган может указать только вышеназванных должностных лиц (не начальников отделов, других структурных подразделений и т.п.).

Нормативные акты: 79-фз премия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
3. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. По отдельным должностям гражданской службы указом Президента Российской Федерации может устанавливаться денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение.