79-фз обязанности

Подборка наиболее важных документов по запросу 79-фз обязанности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 31 "Отношения, связанные с гражданской службой, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа" Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации""Из изложенного следует, что представитель нанимателя государственного органа вправе расторгнуть служебный контракт с гражданским служащим, замещающим сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе, на основании пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ (в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе) при условии исполнения им обязанности по предложению этому гражданскому служащему всех имеющихся в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантных должностей с учетом квалификационных требований к предоставляемой для замещения должности, предусмотренных частью 5 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ. Неисполнение представителем нанимателя такой обязанности в случае спора о законности увольнения гражданского служащего с гражданской службы по названным основаниям влечет признание судом увольнения незаконным."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 15 "Основные обязанности гражданского служащего" Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации""Приказы о применении дисциплинарных взысканий и об увольнении изданы в связи с ненадлежащим выполнением истцом своих должностных обязанностей, поскольку в соответствии с п. 6 служебного контракта гражданский служащий обязан исполнять обязанности гражданского служащего Российской Федерации, предусмотренные ст. 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ, в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязанности и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Понятие конфликта интересов. Порядок и способы урегулирования в государственных структурах Российской Федерации и опыт зарубежных стран
(Пархоменко Е.В.)
("Вестник исполнительного производства", 2021, N 1-2)
Статьей 11 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ возлагается обязанность на лиц, замещающих должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. К числу лиц, замещающих должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, согласно п. 3 ст. 11 вышеупомянутого нормативного акта относятся государственные и муниципальные служащие. Таким образом, служащий должен самостоятельно оценивать условия и действия, которые потенциально могут повлиять на объективность его служебной деятельности. Так возникает проблема в том, что такая оценка является субъективной, что зачастую исключает объективное оценивание, а в результате приводит к несвоевременному уведомлению руководителя о конфликте интересов <11>.
Статья: Юридически значимые сообщения в трудовых отношениях: законодательство и судебная практика
(Колобова С.В.)
("Делопроизводство", 2021, N 1)
В ч. 1 и 2 ст. 63 Федерального закона "Об исполнительном производстве" <4> указано, что судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу, если он состоит в родстве со сторонами исполнительного производства. При наличии оснований для самоотвода судебный пристав-исполнитель обязан заявить самоотвод. Отвод должен быть мотивирован, изложен в письменной форме и заявлен до начала совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непринятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (п. 1 ч. 1 ст. 59.2 ФЗ N 79-ФЗ). Истица П. не исполнила обязанности по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и уведомлению непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов и о возможности его возникновения (ч. 1 и 2 ст. 11 ФЗ "О противодействии коррупции"; ч. 3.1 ст. 19 ФЗ N 79-ФЗ; п. 1 ст. 12 ФЗ "О судебных приставах" <5>). Судом были отклонены доводы П. о том, что, уведомив непосредственного начальника о близком родстве с В. и заявив самоотвод в устной форме, она исполнила указанные обязанности. Суд пришел к правильному выводу о законности увольнения истца в связи с утратой доверия.

Нормативные акты