Выпуск от 21 июля 2017 года

(см. также выпуски за другие дни)

Подборка по материалам информационного банка "Разъясняющие письма органов власти" системы КонсультантПлюс.

Вопрос:

Об определении для целей НДС места реализации рекламных услуг, оказываемых в электронной форме в сети Интернет.

Ответ:

Пунктом 1 статьи 174.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлен перечень услуг в электронной форме, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, местом реализации которых в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 1.1 статьи 148 Кодекса признается государство, на территории которого осуществляется деятельность покупателя услуг.

На основании указанного пункта 1 статьи 174.2 Кодекса к услугам, оказываемым в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, относятся, в частности, рекламные услуги в сети Интернет, в том числе оказываемые с использованием программ для электронных вычислительных машин и баз данных, функционирующих в сети Интернет, а также предоставление рекламной площади (пространства) в сети Интернет.

Учитывая изложенное, местом реализации рекламных услуг, оказываемых в электронной форме в сети Интернет, признается государство, на территории которого осуществляется деятельность покупателя таких услуг.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 3 июля 2017 г. N 03-07-08/41735

Вернуться к списку вопросов

Выпуски за другие дни

Подписаться на данный обзор