Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) антимонопольного органа (должностных лиц антимонопольного органа) в ходе исполнения государственной функции

V. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие)

антимонопольного органа (должностных лиц антимонопольного

органа) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Проверяемое лицо вправе обжаловать действия (бездействие) антимонопольного органа, должностных лиц антимонопольного органа.

5.2. Нарушение настоящего Регламента территориальным органом может быть обжаловано в ФАС России.

5.3. Нарушение настоящего Регламента должностными лицами обжалуется в соответствующий антимонопольный орган.

5.4. Жалоба на действия (бездействие) территориального органа, должностных лиц антимонопольного органа подается в письменном виде и должна быть подписана руководителем проверяемого лица или его уполномоченным представителем и заверена печатью проверяемого лица.

К жалобе могу быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.

5.5. Поступившая жалоба рассматривается антимонопольным органом в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

5.6. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем антимонопольного органа решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

5.7. Жалоба, поданная с нарушением пунктов 5.2 и 5.3 настоящего Регламента, с подтверждающими документами направляется получившим ее антимонопольным органом в течение десяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий антимонопольный орган с уведомлением заявителя о переадресации жалобы.

5.8. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица антимонопольного органа принимает руководитель соответствующего антимонопольного органа.

Решение по жалобе на действие (бездействие) территориального органа принимает руководитель ФАС России.

5.9. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях если:

рассмотрение данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;

жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались антимонопольным органом и по которым было вынесено решение в установленном порядке.

5.11. При рассмотрении жалобы руководитель антимонопольного органа рассматривает:

документы, представленные заявителем;

материалы объяснения, представленные должностным лицом;

информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах антимонопольных органов;

результаты исследований, проверок.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа руководитель антимонопольного органа может принять одно из следующих решений:

признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа соответствующими Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа не соответствующим Регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении должностного лица антимонопольного органа к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.13. Решение руководителя антимонопольного органа оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

5.14. Действия по исполнению решения руководителя антимонопольного органа должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.