Организация труда

В обязанности дежурного раздевального отделения входит: проверка у посетителей входных билетов, предоставление им свободных мест, содержание в чистоте и порядке раздевальных отделений, а также прием от посетителей заказов на услуги в соответствии с перечнем оказываемых баней услуг и обеспечение их выполнения.

В начале смены дежурный раздевального отделения проверяет санитарное состояние участка и проветривает раздевальное отделение. Наблюдает за сохранностью личных вещей посетителей. Выдает посетителям на прокат банное белье (при предъявлении билетов). Принимает от посетителей на хранение ценные вещи и документы.

После ухода очередного посетителя дежурный раздевального отделения протирает с применением 0,5% раствора хлорной извести или хлорамина каждое место для раздевания и приводит его в порядок. Ежедневно после закрытия бани проводит уборку отделения.

Помимо ежедневной уборки один раз в неделю проводит генеральную уборку в установленный для бани санитарный день. В раздевальных отделениях мебель и оборудование (диваны, кресла, скамьи, медицинские весы) протирают со всех сторон куском ткани, смоченным в 0,5% растворе хлорной извести или хлорамина. Полы протирают щетками с применением мыльного или щелочного раствора, а затем моют.

Уборочный инвентарь необходимо регулярно дезинфицировать и хранить в специально отведенном помещении.

Рабочее место оборудуется стулом, столом и шкафом для хранения чистого и грязного белья, сейфом или шкафом для хранения ценных вещей и документов.