Примерный перечень работ

Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности гостиниц. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности.

Рациональная организация учета и отчетности на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ. Организация учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.

Расчеты по заработанной плате с работниками гостиниц, своевременное начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное соцстрахование и т.д.

Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности. Составление бухгалтерской отчетности.

Осуществление операций по приему, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг. Ведение на основе приходных и расходных ордеров кассовых книг, выверка фактического наличия денежных средств и ценных бумаг с книжным остатком, представление кассовой отчетности.

Получение по документам денежных сумм и ценных бумаг в учреждениях Государственного банка.