Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

12. Требования к письменному обращению граждан, необходимые для исполнения государственной функции, в соответствии с требованиями к обращениям граждан согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в ФОМС или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.