Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.5. Управление делами (документооборота и делопроизводства) Верховного Суда

5.5. Управление делами (документооборота

и делопроизводства) Верховного Суда

Управление делами (документооборота и делопроизводства) Верховного Суда предназначено для осуществления общего руководства и контроля за деятельностью структурных подразделений Верховного Суда в части, касающейся организации и ведения документооборота и делопроизводства в Верховном Суде.

Основными направлениями деятельности Управления являются:

организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения деятельности Верховного Суда на основе применения современных информационных технологий и технических средств;

методическое руководство и контроль за деятельностью структурных подразделений Верховного Суда по вопросам документооборота и делопроизводства;

прием, учет, обработка и доставка в структурные подразделения Верховного Суда поступившей в Верховной Суд корреспонденции;

регистрация, подготовка к докладу документов, требующих решения Руководства Верховного Суда, передача их исполнителям для рассмотрения и контроль за сроками их исполнения (прохождения);

организация выполнения машинописных и копировально-множительных работ в Верховном Суде;

организация и осуществление временного хранения и использования документов, находящихся в архивном фонде Верховного Суда;

обеспечение установленного порядка при подготовке и проведении судебных заседаний по делам, рассматриваемым Верховным Судом;

организация и обеспечение несения службы ответственными дежурными по Верховному Суду.

Непосредственное руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Председателем Верховного Суда.