Таблица 15

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Количество единиц технологически│ Коэффициенты корректирования │

│совместимого подвижного состава │ трудоемкости ТО и ТР │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ 1 │ 2 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│до 25 включительно │1,55 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│св. 25 до 50 │1,35 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 50 до 100 │1,19 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 100 до 150 │1,1 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 150 " 200 │1,05 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 700 " 800 │0,81 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 800 " 1000 │0,77 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 1000 " 1300 │0,73 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 1300 " 1600 │0,70 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│св. 200 " 300 │1,0 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 300 " 400 │0,9 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 400 " 500 │0,89 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 500 " 600 │0,86 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 600 " 700 │0,84 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 1600 " 2000 │0,68 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 2000 " 3000 │0,65 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│" 3000 " 5000 │0,63 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│св. 5000 │0,60 │

└────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

Трудоемкость ЕО не подлежит корректировке коэффициентом К4.

1.8.7. В зависимости от способов хранения подвижного состава трудоемкости ТР следует корректировать с помощью коэффициента К5:

- при открытом хранении - 1,0;

- при закрытом хранении - 0,9.

1.8.8. Распределение объемов ТО и ТР по видам работ следует принимать по данным табл. 16.