┌──────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Виды работ ТО и ТР │Процентное соотношение по видам работ│
│ ├─────┬─────┬─────────┬────────┬──────┤
│ │авто-│авто-│автомоби-│автомо- │прице-│
│ │моби-│бусы │ли грузо-│били- │пы и │
│ │ли │ │вые обще-│самосва-│полу- │
│ │лег- │ │го назна-│лы карь-│прице-│
│ │ковые│ │чения │ерные │пы │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Уборочные (включая сушку- │25 │20 │14 │20 │10 │
│обтирку) │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Заправочные │12 │11 │14 │12 │- │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Контрольно-диагностические│13 │12 │16 │1 │15 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Ремонтные (устранение │35 │47 │47 │46 │45 │
│мелких неисправностей) │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Итого: │100 │100 │100 │100 │100 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Уборочные │60 │55 │40 │40 │40 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Моечные (включая сушку- │40 │45 │60 │60 │60 │
│обтирку) │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Итого: │100 │100 │100 │100 │100 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Диагностирование общее │15 │8 │10 │8 │4 │
│(Д-1) │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Крепежные, регулировочные,│85 │92 │90 │92 │96 │
│смазочные, др. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Всего: │100 │100 │100 │100 │100 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Диагностирование углублен-│12 │7 │10 │5 │2 │
│ное (Д-2) │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Крепежные, регулировочные,│88 │93 │90 │95 │98 │
│смазочные, др. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Всего: │100 │100 │100 │100 │100 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Диагностирование общее │1 │1 │1 │1 │2 │
│(Д-1) │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Диагностирование углублен-│1 │1 │1 │1 │1 │
│ное (Д-2) │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Регулировочные и разбороч-│33 │27 │35 │34 │30 │
│но-сборочные работы │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Сварочные работы │4 │5 │- │8 │- │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Для подвижного состава с │- │- │4 │- │15 │
│металлическими кузовами │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│с металлодеревянными кузо-│- │- │3 │- │11 │
│вами │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│с деревянными кузовами │- │- │2 │- │6 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Жестяницкие работы │2 │2 │- │3 │- │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Для подвижного состава с │- │- │3 │- │10 │
│металлическими кузовами │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│с металлодеревянными кузо-│- │- │2 │- │7 │
│вами │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│с деревянными кузовами │- │- │1 │- │4 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Окрасочные работы │8 │8 │6 │3 │7 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Деревообрабатывающие рабо-│- │- │- │- │- │
│ты │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│для подвижного состава с │- │- │2 │- │7 │
│металлодеревянными кузова-│ │ │ │ │ │
│ми │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│с деревянными кузовами │- │- │4 │- │15 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│ Участковые работы │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Агрегатные работы │16/15│17 │18 │17 │- │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Слесарно-механические │10 │8 │10 │8 │13 │
│работы │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Электротехнические работы │6/5 │7 │5 │5 │3 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Аккумуляторные работы │2 │2 │2 │2 │- │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Ремонт приборов системы │- │3 │4 │4 │- │
│питания │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Шиномонтажные работы │1 │2 │1 │2 │1 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Вулканизационные работы │1 │1 │1 │2 │2 │
│(ремонт камер) │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Кузнечно-рессорные работы │2 │3 │3 │3 │10 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Медницкие работы │2 │2 │2 │2 │2 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Сварочные работы │2 │2 │1 │2 │2 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Жестяницкие работы │2 │2 │1 │1 │1 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Арматурные работы │2 │3 │1 │1 │1 │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Обойные работы │2 │3 │1 │1 │- │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Таксометровые работы │-/2 │- │- │- │- │
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤
│Всего: │100 │100 │100 │100 │100 │
└──────────────────────────┴─────┴─────┴─────────┴────────┴──────┘
1. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.
2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.
3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять:
- на посту выпуска (слива) газа - 50%;
по ТР газовой системы питания:
- постовые работы - 75%, в том числе снятие и установка баллонов - 25%;
4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.
1.8.9. Трудоемкости работ по замене агрегатов и узлов грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности на ПТК следует принимать по табл. 17.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей