Таблица 16

┌──────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐

│ Виды работ ТО и ТР │Процентное соотношение по видам работ│

│ ├─────┬─────┬─────────┬────────┬──────┤

│ │авто-│авто-│автомоби-│автомо- │прице-│

│ │моби-│бусы │ли грузо-│били- │пы и │

│ │ли │ │вые обще-│самосва-│полу- │

│ │лег- │ │го назна-│лы карь-│прице-│

│ │ковые│ │чения │ерные │пы │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│ ЕОс │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Моечные │15 │10 │9 │10 │30 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Уборочные (включая сушку- │25 │20 │14 │20 │10 │

│обтирку) │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Заправочные │12 │11 │14 │12 │- │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Контрольно-диагностические│13 │12 │16 │1 │15 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Ремонтные (устранение │35 │47 │47 │46 │45 │

│мелких неисправностей) │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Итого: │100 │100 │100 │100 │100 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│ ЕОт │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Уборочные │60 │55 │40 │40 │40 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Моечные (включая сушку- │40 │45 │60 │60 │60 │

│обтирку) │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Итого: │100 │100 │100 │100 │100 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│ ТО-1 │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Диагностирование общее │15 │8 │10 │8 │4 │

│(Д-1) │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Крепежные, регулировочные,│85 │92 │90 │92 │96 │

│смазочные, др. │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Всего: │100 │100 │100 │100 │100 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│ ТО-2 │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Диагностирование углублен-│12 │7 │10 │5 │2 │

│ное (Д-2) │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Крепежные, регулировочные,│88 │93 │90 │95 │98 │

│смазочные, др. │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Всего: │100 │100 │100 │100 │100 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│ ТР │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Постовые работы │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Диагностирование общее │1 │1 │1 │1 │2 │

│(Д-1) │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Диагностирование углублен-│1 │1 │1 │1 │1 │

│ное (Д-2) │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Регулировочные и разбороч-│33 │27 │35 │34 │30 │

│но-сборочные работы │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Сварочные работы │4 │5 │- │8 │- │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Для подвижного состава с │- │- │4 │- │15 │

│металлическими кузовами │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│с металлодеревянными кузо-│- │- │3 │- │11 │

│вами │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│с деревянными кузовами │- │- │2 │- │6 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Жестяницкие работы │2 │2 │- │3 │- │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Для подвижного состава с │- │- │3 │- │10 │

│металлическими кузовами │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│с металлодеревянными кузо-│- │- │2 │- │7 │

│вами │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│с деревянными кузовами │- │- │1 │- │4 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Окрасочные работы │8 │8 │6 │3 │7 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Деревообрабатывающие рабо-│- │- │- │- │- │

│ты │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│для подвижного состава с │- │- │2 │- │7 │

│металлодеревянными кузова-│ │ │ │ │ │

│ми │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│с деревянными кузовами │- │- │4 │- │15 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Итого: │49 │44 │50 │50 │65 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│ Участковые работы │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Агрегатные работы │16/15│17 │18 │17 │- │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Слесарно-механические │10 │8 │10 │8 │13 │

│работы │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Электротехнические работы │6/5 │7 │5 │5 │3 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Аккумуляторные работы │2 │2 │2 │2 │- │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Ремонт приборов системы │- │3 │4 │4 │- │

│питания │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Шиномонтажные работы │1 │2 │1 │2 │1 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Вулканизационные работы │1 │1 │1 │2 │2 │

│(ремонт камер) │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Кузнечно-рессорные работы │2 │3 │3 │3 │10 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Медницкие работы │2 │2 │2 │2 │2 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Сварочные работы │2 │2 │1 │2 │2 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Жестяницкие работы │2 │2 │1 │1 │1 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Арматурные работы │2 │3 │1 │1 │1 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Обойные работы │2 │3 │1 │1 │- │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Таксометровые работы │-/2 │- │- │- │- │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Итого: │51 │56 │50 │50 │35 │

├──────────────────────────┼─────┼─────┼─────────┼────────┼──────┤

│Всего: │100 │100 │100 │100 │100 │

└──────────────────────────┴─────┴─────┴─────────┴────────┴──────┘

Примечания:

1. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.

3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять:

- контроль на КПП - 50%;

- на посту выпуска (слива) газа - 50%;

по ТР газовой системы питания:

- постовые работы - 75%, в том числе снятие и установка баллонов - 25%;

- участковые работы - 25%.

4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.

1.8.9. Трудоемкости работ по замене агрегатов и узлов грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности на ПТК следует принимать по табл. 17.