Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

8. Информация об исполнении государственной функции доводится до сведения заявителей по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, а также размещается:

на официальном интернет-сайте Минобрнауки России: www.mon.gov.ru;

на интернет-сайте, созданном при поддержке Минобрнауки России: www.usynovite.ru (далее - Интернет-сайт);

на информационном стенде Минобрнауки России, находящемся по адресу: Тверская ул., д. 11.

Телефоны Департамента: 629-04-28, 629-90-97; факс: 629-35-03, 629-90-97. Код Москвы: 495.

Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: d06@mon.gov.ru.

9. На Интернет-сайте, а также на информационном стенде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

б) текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

в) блок-схемы последовательности действий при исполнении административных процедур (приложения N N 2, 4, 8 - 10 к настоящему Регламенту), а также условные обозначения к блок-схемам последовательности действий при исполнении административных процедур (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

г) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

д) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;

е) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Департамента, по которым заявители могут получить необходимую информацию.

10. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

11. Специалисты проводят консультации по вопросам:

а) правового регулирования деятельности иностранных организаций, осуществляемой на территории Российской Федерации через их представительства;

б) представления документов в целях получения разрешения на открытие представительства и разрешения на осуществление деятельности (далее - разрешения);

в) порядка осуществления контроля за деятельностью представительств иностранных организаций на территории Российской Федерации;

г) сроков исполнения государственной функции;

д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

12. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 11 настоящего Регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

13. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Контактные телефоны и адрес электронной почты (e-mail) Департамента указаны в пункте 8 настоящего Регламента.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан, обращений с использованием средств сети "Интернет" и электронной почты - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина.

14. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в Департаменте в понедельник и четверг с 15.00 до 17.30 в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных кабинетов (приемных).

Прием специалистами граждан Российской Федерации осуществляется по адресу: Москва, Тверская ул., д. 11.

Прием специалистами иностранных граждан и лиц без гражданства, а также сотрудников иностранных организаций, имеющих российское гражданство, осуществляется по адресу: Москва, Брюсов переулок, д. 11.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в объеме, предусмотренном пунктом 11 настоящего Регламента. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не превышает 10 минут.

16. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.