Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5.2. Региональные коэффициенты доплат

Таблица 5.2

Региональные коэффициенты доплат

┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐

│ Действующие районные коэффициенты к заработной плате│Коэффициенты доплат│

│ и доплаты за работу в пустынных и безводных районах,│ │

│ в районах с особыми климатическими условиями, в │ │

│ районах Крайнего Севера и приравненных к ним │ │

│ местностях │ │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 1,10 - 1,2 │ 1,05 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 1,21 - 1,4 │ 1,10 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 1,41 - 1,5 │ 1,2 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 1,51 - 1,6 │ 1,25 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 1,61 - 1,8 │ 1,3 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 1,81 - 1,9 │ 1,4 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 1,91 - 2,0 │ 1,5 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 2,10 - 2,5 │ 1,6 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ свыше 2,5 │ 1,75 │

└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

Похр - дополнительная оплата расходов, связанных с охраной вагонов

n

отправительского маршрута n.

Рентабельность перевозок рассчитывается исходя из отношения доходной ставки по группам грузов по данным годовой отчетности о перевозке грузов, пробегах и полученном за них доходе по сети (формы ЦО-12) к среднесетевой себестоимости грузовых перевозок по данным годового отчета по основным показателям производственно-финансовой деятельности ОАО "РЖД" (ф. 6-жел). При формировании маршрута, включающего перевозку грузов, относящихся к различным классам, значение коэффициента рентабельности принимается по наивысшему классу.

Значения показателя рентабельности перевозок R в формуле 5.1 принимается равным 1,35.

Значение расходной ставки за час маневровой работы e определяется по

мр

формуле:

общ общ общ

Ц + Ц x n Е + З x К Е + З x К + Е + З x К

мл кр кр р р т дв дв дв рем рем т сет 5.2.

e = (--------------- x К + --------------- + -------------------------------------) x К

мр 8760 x Т рз К x 8760 x Л 8760 x Л

сл мр м м

где: Ц - средняя цена поставки маневрового локомотива;

мл

Ц - средняя цена капитального ремонта маневрового локомотива;

кр

n - число капитальных ремонтов за срок службы;

кр

Т - нормативный срок службы маневрового тепловоза, лет;

сл

К - коэффициент, учитывающий необходимый резерв маневровых

рз

локомотивов;

К - коэффициент, учитывающий время нахождения маневрового локомотива

мр

эксплуатируемого парка в работе;

Л - эксплуатируемый парк локомотивов на специальной маневровой работе

м

в среднем в сутки;

Е , Е , Е - суммарные прямые затраты по определенным статьям

р дв рем

расходов по форме 6-жел в части расходов, зависящих от размеров движения, в

соответствии с таблицей 2, руб.;

З , З , З - тоже в части ФОТ, руб.;

р дв рем

общ

К - коэффициент начисления основных общих и общехозяйственных

т

расходов по локомотивному хозяйству (см. таблица 2 Приложения 1);

общ

К - коэффициент начисления основных общих и общехозяйственных

дв

расходов по хозяйству перевозок (см. таблица 2 Приложения 1);

сет

К - коэффициент начисления общесетевых расходов (см. таблица 3

Приложения 1).

Подставляя данные за 2005 год из таблиц 1, 2 и 3 Приложения 1 в формулу

5.2, получаем значение расходной ставки за маневровый локомотиво-час e =

мр

1417,23 руб./час (см. таблица 4 Приложения 1).

Время занятости маневровых средств работами по формированию

М

отправительского маршрута n на путях общего пользования t определяется по

n

формуле:

М фор оф

t = t + t , 5.3.

n n n

фор

где: t - продолжительность операций по расформированию-формированию

n

группы вагонов для маршрута n, ч;

оф

t - продолжительность операций по окончанию формирования маршрута

n

n, ч.

Базовые значения для определения платы за использование маневрового локомотива при формировании прямого отправительского маршрута на путях общего пользования, дифференцированные по тарифным классам грузов и по времени маневровой работы, без учета региональных коэффициентов представлены в таблице 5.3.

При превышении указанного в таблице времени маневровой работы соответствующие базовые ставки суммируются.