5. Сравнение уровня зависящих эксплуатационных расходов при включении потока в состав маршрута и вывозного поезда
Для сравнения уровня зависящих эксплуатационных расходов используется расчет, приведенный в п. п. 3 и 4.
При включении потока в состав маршрутного поезда на этапе продвижения имеет место сокращение эксплуатационных расходов в случае погрузки в вагоны парка РЖД. При перевозке в собственных (арендованных) вагонах имеет место увеличение эксплуатационных расходов в расчете на один вагон вследствие применения кратной тяги (СМЕ) на участке Кротовка - Рыбное (два двухсекционных электровоза - четыре секции) и на участках Орехово-Зуево - Данилов, Лоста - Малошуйка, Кемь - Белое Море (три секции):
в вагонах парка РЖД - 17464,28 - 16929,46 = 534,82 руб. на ваг.
в собственных вагонах - 15309,28 - 15367,08 = -57,8 руб. на ваг.
На станции формирования маршрута имеет место увеличение эксплуатационных расходов за счет увеличения продолжительности маневровой работы на формирование маршрутного поезда в сравнении с вывозным и увеличения времени накопления вагонов на маршрут:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей