Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Сравнение уровня зависящих эксплуатационных расходов при включении потока в состав маршрута и вывозного поезда

Для сравнения уровня зависящих эксплуатационных расходов используется расчет, приведенный в п. п. 3 и 4.

При включении потока в состав маршрутного поезда на этапе продвижения имеет место сокращение эксплуатационных расходов в случае погрузки в вагоны парка РЖД. При перевозке в собственных (арендованных) вагонах имеет место увеличение эксплуатационных расходов в расчете на один вагон вследствие применения кратной тяги (СМЕ) на участке Кротовка - Рыбное (два двухсекционных электровоза - четыре секции) и на участках Орехово-Зуево - Данилов, Лоста - Малошуйка, Кемь - Белое Море (три секции):

в вагонах парка РЖД - 17464,28 - 16929,46 = 534,82 руб. на ваг.

в собственных вагонах - 15309,28 - 15367,08 = -57,8 руб. на ваг.

На станции формирования маршрута имеет место увеличение эксплуатационных расходов за счет увеличения продолжительности маневровой работы на формирование маршрутного поезда в сравнении с вывозным и увеличения времени накопления вагонов на маршрут:

в вагонах парка РЖД - 15,77 - 119,57 = -103,8 руб. на ваг.

в собственных вагонах - 5,84 - 13,70 = -7,86 руб. на ваг.