Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Определение зависящих эксплуатационных расходов на формирование для станции отправления при включении потока в разборочные и маршрутные поезда

Анализ технологии работы ст. отправления (Михайловский Рудник) показал, что при организации прямого отправительского маршрута:

1. передача вагонов на пути ст. Михайловский Рудник осуществляется локомотивом предприятия;

2. вагоны передаются тремя группами по 25, 23 и 19 вагонов через равные интервалы времени - 2,5 часа;

3. группы не расформировываются, накопление вагонов происходит на одном пути вместимостью 71 усл. вагон.

При включении потока в состав вывозного поезда назначением Лужки Орловские:

1. передача вагонов на пути ст. Михайловский Рудник осуществляется локомотивом предприятия;

2. вагоны передаются через равные интервалы времени - 2,5 часа, средняя длина передаваемой группы - 22 вагона;

3. формирование вывозного поезда осуществляется на 2-х путях, полезной длиной 122 усл. вагона, среднее время накопления состава вывозного поезда - 3 часа.