Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Определение изменения оборота вагона

Анализ технологии работы ст. отправления (Кротовка) показал:

1. при организации прямого отправительского маршрута оборот вагонов на станции от прибытия до отправления составляет 22,5 часа;

2. при включении потока в состав вывозного поезда назначением Кинель оборот вагонов на станции от прибытия до отправления составляет 18,5 часа.

Анализ технологии работы ст. назначения (Белое Море) показал, что оборот вагонов на станции не зависит от количества вагонов в составе, так как прибывающие поезда передаются на пути порта целым составом, время оборота вагонов на подъездных путях не дифференцировано по видам передач.

Анализируя данные таблиц 6.11, 6.12 и 6.15 определено:

3. время следования вагонов в составе маршрута составляет 86,00 часов;

4. время следования вагонов в составе поездов, предусмотренных ПФП, составляет 129,45 часа.