1. Определение изменения оборота вагона
Анализ технологии работы ст. отправления (Кротовка) показал:
1. при организации прямого отправительского маршрута оборот вагонов на станции от прибытия до отправления составляет 22,5 часа;
2. при включении потока в состав вывозного поезда назначением Кинель оборот вагонов на станции от прибытия до отправления составляет 18,5 часа.
Анализ технологии работы ст. назначения (Белое Море) показал, что оборот вагонов на станции не зависит от количества вагонов в составе, так как прибывающие поезда передаются на пути порта целым составом, время оборота вагонов на подъездных путях не дифференцировано по видам передач.
Анализируя данные таблиц 6.11, 6.12 и 6.15 определено:
3. время следования вагонов в составе маршрута составляет 86,00 часов;
4. время следования вагонов в составе поездов, предусмотренных ПФП, составляет 129,45 часа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей