Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства, Администрации Президента, Аппарата Правительства, писем и обращений федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти в аппарате Министерства

V. Порядок исполнения поручений Президента

Российской Федерации, Правительства, Администрации

Президента, Аппарата Правительства, писем и обращений

федеральных органов законодательной, исполнительной

и судебной власти в аппарате Министерства

52. Рассмотренные документы в соответствии с резолюциями Министра и его заместителей передаются на исполнение в структурные подразделения аппарата Министерства через Департамент Генерального секретариата. Руководитель подразделения, указанный в резолюции первым, является головным исполнителем поручения и несет ответственность за организацию его исполнения.

53. Руководители подразделений с учетом важности содержащихся в документах вопросов организуют своевременную подготовку докладов и предложений для их рассмотрения руководством Министерства.

54. Ответственными за организацию контроля исполнения поручений в структурных подразделениях Министерства являются, как правило, заместители директоров департаментов.

55. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях с даты его подписания. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в месячный срок (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца).

56. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок его исполнения.

57. В случае если Министерство определено соисполнителем поручения, срок подготовки и представления предложений головному исполнителю, как правило, не должен превышать половины срока, отведенного на исполнение поручения, если иное не предусматривается головным исполнителем поручения.

58. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители структурных подразделений аппарата Министерства подготавливают доклад с предложением о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Сроки исполнения срочных и оперативных поручений продлению не подлежат.

59. Структурное подразделение аппарата Министерства, определенное головным исполнителем поручения, представляет доклад о его исполнении руководству Министерства за 2 дня до истечения установленного в поручении срока.

60. По поручениям, не исполненным в установленный срок, руководители структурных подразделений Министерства, ответственные за исполнение поручения, в течение 3-х дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляют руководству Министерства объяснение о причинах его неисполнения с указанием мер ответственности в отношении виновных в этом работников.

61. Оперативный централизованный контроль за исполнением поручений структурными подразделениями аппарата Министерства и методическое руководство организацией контроля исполнения поручений осуществляет Департамент Генерального секретариата.

62. Контроль исполнения поручений Департаментом Генерального секретариата прекращается:

а) если по внесенным материалам выпущены акты Президента Российской Федерации и Правительства;

б) по информации Администрации Президента или Аппарата Правительства о соответствующих решениях Президента Российской Федерации и Правительства, которые являются основанием для снятия поручения с контроля;

в) на основании решений Министра или его заместителей по письменному докладу руководителя структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение поручения.

63. Если по внесенным материалам выпущены новые поручения Президента Российской Федерации или Правительства, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений.

64. В случае если для подготовки материалов требуется участие в качестве соисполнителей федеральной службы и федерального агентства, то структурное подразделение аппарата Министерства подготавливает соответствующее поручение руководства Министерства и организует взаимодействие при подготовке ответа в порядке, установленном п. 98 настоящего Регламента.