Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IX. Порядок взаимодействия Министерства и находящихся в его ведении Росохранкультуры, Росархива, а также порядок осуществления Министерством своих полномочий по координации и контролю деятельности указанных федеральной службы и федерального агентства

IX. Порядок взаимодействия Министерства и находящихся

в его ведении Росохранкультуры, Росархива, а также порядок

осуществления Министерством своих полномочий по координации

и контролю деятельности указанных федеральной службы

и федерального агентства

88. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности Росохранкультуры и Росархива. В этих целях Министр осуществляет следующие функции:

а) утверждает ежегодный план и показатели деятельности Росохранкультуры, Росархива, а также отчет об их исполнении;

б) вносит в Правительство по представлению руководителей Росохранкультуры и Росархива проекты положений о федеральной службе и федеральном агентстве, предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда их работников;

в) вносит в Правительство проекты нормативных правовых актов, относящихся к определенной Министерству сфере деятельности и к сферам деятельности Росохранкультуры и Росархива, если принятие таких актов относится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами к компетенции Правительства;

г) во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства дает поручения Росохранкультуре, Росархиву и контролирует их исполнение;

д) дает Росохранкультуре и Росархиву поручения по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;

е) имеет право отменить противоречащее федеральному законодательству решение Росохранкультуры и Росархива, если иной порядок отмены решения не установлен федеральным законом;

ж) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей Росохранкультуры и Росархива заместителей руководителя федеральной службы и федерального агентства;

з) представляет в Правительство предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей Росохранкультуры, Росархива и об их поощрении;

и) принимает решения о премировании, установлении надбавок к должностным окладам и об оказании материальной помощи руководителям Росохранкультуры и Росархива;

к) согласовывает проект регламента Росохранкультуры и Росархива;

л) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя Росохранкультуры руководителей территориальных органов Росохранкультуры.

89. Функции по контролю и надзору осуществляются Министерством в случаях, устанавливаемых актами Президента Российской Федерации и Правительства.

Объекты контроля и надзора, требования к осуществлению контроля и надзора устанавливаются федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.

Плановый контроль и надзор осуществляются с периодичностью, установленной федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.

Внеплановый контроль проводится с целью проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и в иных случаях, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства.

90. Росохранкультура и Росархив представляют проекты планов и показателей своей деятельности в Министерство в установленные им сроки. Указанные материалы в 10-дневный срок рассматриваются Министерством и представляются в Правительство.

91. Министерство организует работу Росохранкультуры и Росархива по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также проектов планов и показателей деятельности на планируемый период путем предоставления им методического обеспечения и организации координационных совещаний.

92. Министерство при осуществлении взаимодействия с Росохранкультурой и Росархивом направляет в подведомственные федеральную службу и федеральное агентство поручения по подготовке предложений и материалов, необходимых для исполнения поручений Президента и Правительства, Администрации Президента и Аппарата Правительства, и контролирует их исполнение в указанные в поручениях сроки.

93. В случае если федеральной службой или федеральным агентством поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение одного дня с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

94. В случае если руководителем федеральной службы или федерального агентства решение о привлечении сотрудника к ответственности не принято, Министр принимает такое решение в отношении заместителя руководителя федеральной службы, федерального агентства, ответственного за исполнение поручения, и (или) направляет в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя федеральной службы или федерального агентства.

95. Министерство проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) Росохранкультуры и Росархива, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности.

96. Министерство организует плановые проверки деятельности Росохранкультуры и Росархива, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов, и их должностных лиц. Планы проверок утверждаются Министром ежеквартально;

организует методическое руководство в области кадрового обеспечения;

по представлению руководителя федерального агентства готовит и вносит в Правительство проекты распоряжений об утверждении в должности руководителей особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

97. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные положениями и регламентами Министерства, Росохранкультуры и Росархива.

98. Министерство при разработке нормативного правового акта Министерства в сфере деятельности Росохранкультуры и Росархива может привлекать специалистов указанных федеральных органов исполнительной власти по согласованию с их руководителями. Разработанный проект нормативного правового акта направляется в Росохранкультуру и Росархив для дачи заключения.

Поступившие в установленный срок заключения по проекту нормативного правового акта Министерства подлежат рассмотрению Министром.

99. Обязанности и полномочия по обеспечению взаимодействия Министерства с Росохранкультурой и Росархивом, за исключением указанных в пунктах в пункте 88 настоящего Регламента, могут быть распределены Министром между его заместителями или возложены на директоров соответствующих департаментов Министерства.

100. Министр, его заместитель и директор департамента Министерства не вправе ограничивать установленные законодательством Российской Федерации полномочия Росохранкультуры и Росархива.

101. Министерство при реализации функций по выработке государственной политики и осуществлению нормативного регулирования, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в срок, установленный Министерством, информацию от Росохранкультуры и Росархива.

102. Командирование и уход в отпуск руководителей Росохранкультуры и Росархива осуществляются по решению Министра. Порядок принятия таких решений устанавливается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.