1. Требования к функции обработки вызова

1. Требования к функции обработки вызова:

1.1. Оборудование обеспечивает прием входящих вызовов от пользователей (абонентов) и телефонистов переговорных пунктов своей зоны, телефонистов других телефонных узлов (при входящей телефонной связи) с организацией очереди из поступивших вызовов и распределением их по РМТ.

1.2. Оборудование обеспечивает посылку вызывающему абоненту (телефонисту) сигнала оповещения ("Контроль посылки вызова" или механический голос "Ждите") при постановке входящего вызова в очередь на ожидание.

1.3. Оборудование обеспечивает передачу вызова на свободное РМТ по запросу (команде) телефониста или автоматически. Способ задается администрацией.

1.4. Оборудование обеспечивает выдачу оповещения (визуального или звукового) для телефониста при поступлении входящего вызова на РМТ.

1.5. Оборудование обеспечивает возможность ввода и записи в бланк заказа данных, необходимых для обслуживания вызова и его последующей обработки.

1.6. Оборудование обеспечивает автоматическое заполнение следующих реквизитов в бланке заказа:

1) номер телефона вызывающего абонента;

2) личные номера телефонистов, осуществлявших прием и обработку вызова, коррекцию параметров бланка заказа и аннулирование заказа;

3) дату и время приема и обработки вызова или аннулирования заказа;

4) номер заказа, присвоенный автоматически.

1.7. Оборудование обеспечивает телефонисту возможность предоставления услуг связи согласно принятому заказу по заказной или немедленной системам обслуживания. Заказная система предполагает исполнение заказов в согласованное с абонентом время с учетом возможности сети, а немедленная система - исполнение заказов сразу по окончании приема и оформления заказа.

1.8. Оборудование обеспечивает организацию очередей из бланков заказов при обслуживании по заказной системе, а также из бланков заказов, отправленных телефонистом на повторное обслуживание, при заказной и немедленной системах.

1.9. Оборудование обеспечивает на любом этапе обработки вызова формальный и логический контроль за действиями телефониста с информированием его (на русском языке) о допущенных ошибках и последующих действиях.

1.10. Оборудование осуществляет учет количества повторных обслуживаний и отображает это в бланке заказа.

1.11. Оборудование обеспечивает при установлении соединения с пользовательским оконечным оборудованием вызывающего или вызываемого абонентов:

1) соответствующие сообщения на экране:

а) автоматизированный набор номеров телефонов вызывающего или вызываемого абонентов;

б) раздельный разговор телефониста с одним из абонентов;

в) разговор телефониста одновременно с обоими абонентами;

г) соединение между пользовательским оконечным оборудованием;

д) контроль телефонистом качества слышимости разговора абонентов;

е) повторная посылка вызова абоненту при получении сигнала "отбой";

ж) учет продолжительности соединения;

з) разъединение соединений на любом этапе;

и) освобождение РМТ от установленного соединения (отправление в систему или удержание соединения за данным РМТ);

к) подключение телефониста к удержанному вызову;

2) соответствующие отображения линейных сигналов:

а) "занятость";

б) "абонент свободен";

в) "ответ абонента";

г) "отбой абонента".

1.12. Оборудование обеспечивает начало учета продолжительности соединения после установления соединения между пользовательским оконечным оборудованием вызывающего и вызываемого абонентов:

автоматически по истечении 5 с с момента установления соединения;

по команде телефониста (до истечения 5 с).

1.13. Оборудование обеспечивает ограничение времени контроля телефонистом качества слышимости до 10 с с последующим автоматическим отключением телефониста.

1.14. Оборудование обеспечивает учет времени нахождения телефониста в состоянии разговора с обоими абонентами (вызывающий абонент - телефонист - вызываемый абонент) и информировании администратора о превышении заданного времени (в виде распечатки, сообщения на экране рабочего места администратора, записи в данных о работе телефониста). Время задается администратором.

1.15. Оборудование обеспечивает прекращение измерения продолжительности соединения:

1) при сигнале "Отбой" от вызывающего или вызываемого абонентов;

2) при вмешательстве телефониста в соединение;

3) по истечении заданной (оплаченной) продолжительности соединения.

1.16. Оборудование осуществляет освобождение РМТ от установленного соединения по команде телефониста с обеспечением:

1) отправления установленного соединения в систему для последующего автоматического обслуживания без вывода информации о состоянии соединения на экран РМТ;

2) удержания установленного соединения за данным РМТ с выводом информации о состоянии соединения на экран РМТ.

1.17. Оборудование обеспечивает удержание за одним РМТ не менее шести соединений и заказов (бланков).

1.18. Оборудование обеспечивает возможность подключения телефониста к одному из удержанных вызовов (соединений) по его команде без освобождения РМТ от вызова или бланка, находящегося на обслуживании.

1.19. Оборудование обеспечивает автоматическое разъединение установленного соединения:

1) по истечении заданной (оплаченной) продолжительности разговора (с подачей предупредительного сигнала абонентам);

2) при сигнале "Отбой" от вызывающего или вызываемого абонентов.

1.20. Оборудование обеспечивает вывод на РМТ сообщений по установленным соединениям, отправленным телефонистом в систему:

1) при получении сигнала "Отбой" от одного из абонентов до истечения предварительно заданной (оплаченной) продолжительности разговора;

2) для оповещения абонентов об истечении предварительно заданной (оплаченной) продолжительности разговора (за 30 с до истечения срока);

3) для повторного контроля качества слышимости;

4) при продолжительности соединения более 30 мин.

1.21. Оборудование обеспечивает вывод сообщений по состоявшимся соединениям:

1) для сообщения абоненту о продолжительности состоявшегося соединения (разговора) (по предварительной просьбе абонента);

2) для предоставления следующего соединения вызывающему абоненту из заказа серии соединений;

3) для сообщения администрации гостиницы о предоставленных услугах телефонной связи клиенту гостиницы;

4) при продолжительности состоявшегося соединения менее 60 с.

1.22. Оборудование обеспечивает возможность временного отключения телефониста по его команде:

1) от входящего вызова или бланка заказа для обслуживания другого вызова или служебного разговора;

2) микрофона во время обслуживания вызова.

1.23. Оборудование обеспечивает возможность поиска требуемого бланка заказа (отработанного, задержанного или отложенного) по одному из реквизитов:

1) номер заказа;

2) номер пользовательского оконечного оборудования вызывающего абонента;

3) номер пользовательского оконечного оборудования вызываемого абонента (в качестве второго параметра);

4) дата исполнения или аннулирования заказа (для отработанных заказов).

1.24. Оборудование обеспечивает по найденным бланкам с исполненными заказами возможность:

1) просмотра копии бланка заказа;

2) определения стоимости состоявшегося разговора и предоставленных услуг по данному заказу;

3) внесения поправок-дополнений по изменению продолжительности, стоимости состоявшегося соединения и дополнительных услуг с сохранением первоначальных данных и автоматическим внесением в бланк заказа даты, времени внесения поправок и личного номера телефониста, вносившего поправки-дополнения (внесение поправок-дополнений осуществляется только теми телефонистами, которым это разрешено администрацией);

4) распечатки найденного бланка (по команде телефониста).

1.25. Оборудование обеспечивает по найденным отработанным бланкам (с исполненными или аннулированными заказами) запрет:

1) на аннулирование бланков;

2) на "подключение" к бланку для предоставления соединения;

3) на коррекцию следующих реквизитов бланка заказа:

номера пользовательского оконечного оборудования вызывающего абонента;

номера пользовательского оконечного оборудования вызываемого абонента;

категории соединения и приоритета вызова;

фактической продолжительности соединения.

1.26. Оборудование обеспечивает по найденным бланкам с неисполненными заказами возможность их дальнейшей обработки или коррекции.

1.27. Оборудование обеспечивает учет продолжительности всех служебных соединений (разговоров), проводимых телефонистом по одной из сторон "А" или "Б" при обработке вызова или без входящего вызова. Учет обеспечивается по истечении 30 с после ответа абонента с записью продолжительности соединения (с целью последующего анализа работы телефониста).

1.28. Оборудование обеспечивает возможность распечатки бланка заказа по команде телефониста на любом этапе обработки заказа на выделенном для этих целей печатающем устройстве.

1.29. Оборудование обеспечивает запрет на подключение телефониста к удержанному за РМТ соединению с услугой "Факс" или "Передача данных".

1.30. Оборудование обеспечивает возможность установления внутреннего (служебного) вызова между телефонистами на любом этапе обработки вызова.

1.31. Оборудование обеспечивает возможность пересменки телефонистов без прерывания обработки вызова и с сохранением удержанных соединений.

1.32. При установлении соединения с пользовательским оконечным оборудованием оборудование обеспечивает трансляцию на РМТ следующих сигналов:

1) акустического "Ожидание" (не более 30 с);

2) линейного и акустического "Занято" (по истечении 30 с и до разъединения со стороны телефониста);

3) линейного "Отбой" или "Отбой - Ответ" (до истечения 30 с при освобождении в пользу вызова, поступившего от телефониста).

1.33. Оборудование обеспечивает возможность оформления заказа на предоставление услуг телефонной связи на "чистом" бланке (без входящего вызова).