Письмо ФФОМС от 23.06.1994 N 1-1312 "О дополнении п. 25 к Временному порядку финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан" (вместе с "Дополнением...", утв. ФФОМС 10.06.1994 N 1-1294)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПИСЬМО

от 23 июня 1994 г. N 1-1312

О ДОПОЛНЕНИИ П. 25 К ВРЕМЕННОМУ ПОРЯДКУ ФИНАНСОВОГО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ В СИСТЕМЕ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН

Направляем для руководства в работе утвержденное по согласованию с Минздравмедпромом России и Минфином России дополнение к Временному порядку финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан, утвержденному Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 19 августа 1993 года (N 03-01) по согласованию с Минздравом России 17.08.93 (N 01-5/391-13) и Минфином России 18.08.93 (N 12-3-4).

Обращаем внимание, что при включении медицинских учреждений Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Минздравмедпроме России в систему обязательного медицинского страхования их финансирование осуществляется в порядке и на условиях, изложенных в п. 25, и в этих случаях п. 16 Временного порядка к ним не применяется.

Филиалы территориальных фондов ОМС в закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО) в местах расположения предприятий и организаций Минатома России осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1, Временным типовым положением о филиале территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным Федеральным фондом ОМС 28.09.93, Положением о финансовом взаимодействии и расходовании средств в системе ОМС граждан, проживающих в ЗАТО в местах расположения предприятий и организаций Минатома России (приложение N 3 к Временному порядку) и другими нормативно-методическими документами, действующими в системе обязательного медицинского страхования.

В связи с изложенным Федеральный фонд обязательного медицинского страхования просит довести упомянутый документ до сведения руководителей органов управления здравоохранением и начальников ЦМСЧ/МСЧ Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Минздравмедпроме России и провести необходимую работу по включению соответствующих медицинских учреждений данного ведомства в государственную систему обязательного медицинского страхования.

Исполнительный

директор ФФОМС

В.В.ГРИШИН

Согласовано

Министр здравоохранения

и медицинской

промышленности Российской

Федерации

Э.А.НЕЧАЕВ

27 мая 1994 г.

Заместитель Министра

финансов Российской

Федерации

И.П.МОЛЧАНОВ

7 июня 1994 г.

Утверждаю

Исполнительный директор

Федерального фонда

обязательного медицинского

страхования

В.В.ГРИШИН

10 июня 1994 г.

ДОПОЛНЕНИЕ

К ВРЕМЕННОМУ ПОРЯДКУ ФИНАНСОВОГО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ В СИСТЕМЕ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН

1. Ввести пункт 25 следующего содержания:

Финансирование учреждений здравоохранения Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Минздравмедпроме России, находящихся в закрытых административно-территориальных образованиях в местах расположения предприятий и организаций Минатома России, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Передача средств на финансирование обязательного медицинского страхования неработающего населения в бюджеты ЗАТО Минатома России производится в установленном порядке.

Финансовое взаимодействие и расходование средств в системе обязательного медицинского страхования граждан, проживающих в указанных образованиях, определяется Приложением N 3 к настоящему Временному порядку.

Финансирование оказания медицинской помощи населению остальными учреждениями здравоохранения Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Минздравмедпроме России осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет средств Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Минздравмедпроме России, средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования, местных бюджетов субъектов Федерации, на территории которых расположены эти учреждения, и средств обслуживаемых ими предприятий (организаций).

Приложение N 3

к Временному порядку финансового

взаимодействия и расходования

средств в системе обязательного

медицинского страхования граждан

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ

В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН,

ПРОЖИВАЮЩИХ В ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЯХ В МЕСТАХ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И

ОРГАНИЗАЦИЙ МИНАТОМА РОССИИ

1. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования субъектов Федерации, в которых расположены ЗАТО, создают в них свои филиалы.

2. Субъекты обязательного медицинского страхования в закрытых административно-территориальных образованиях осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными актами и нормативно-методическими документами, действующими в системе обязательного медицинского страхования.

3. Финансовые средства филиала ТФОМС в ЗАТО образуются в установленном законодательством порядке за счет:

страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории ЗАТО;

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2001 года взносы в государственные социальные внебюджетные фонды уплачиваются в составе единого социального налога (взноса), порядок исчисления и уплаты которого установлен главой 24 Налогового кодекса РФ.

платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемых органами исполнительной власти ЗАТО.

4. Средства, аккумулируемые на счете филиала, не подлежат передаче в территориальный фонд.

5. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования и их филиалы совместно с медицинскими учреждениями ЗАТО на основании действующих территориальных программ обязательного медицинского страхования согласовывают тарифы на медицинские услуги, объемы медицинской помощи гражданам, проживающих в ЗАТО, и рассчитывают размер платежей на неработающее население городов.

6. Медицинские учреждения ЗАТО представляют территориальным фондам обязательного медицинского страхования и их филиалам сведения о сети медицинских учреждений, участвующих в системе обязательного страхования, профиле их подразделений, медицинских кадрах, оснащенности аппаратурой и оборудованием, численности обслуживаемого контингента и другие необходимые данные.